Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потенциальная конкуренция

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

возможность вступления новых фирм в отрасль, которая обеспечивает уже действующим в ней фирмам высокую экономическую прибыль.

Научные статьи на тему «Потенциальная конкуренция»

Важнейшие компоненты индустрии туризма

туристского рынка Определение 1 Туристский спрос – это интерес к туристским услугам со стороны потенциальных...
Следует отметить, что уровень спроса на туристские услуги, который подкреплен платежеспособностью потенциальных...
Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке...
Значение конкуренции на туристском рынке Конкуренция на туристском рынке – борьба между производителями...
Экономистами принято выделять совершенную и несовершенную конкуренцию.

Статья от экспертов

Реальная и потенциальная пространственная конкуренция на рынке продовольственных товаров

В условиях глобальной экономики реализация продовольственных товаров связана с двумя противоположными тенденциями. С одной стороны, увеличивается количество поставщиков продукции на региональные рынки и растет ассортимент товаров, появляются новые рынки сбыта. С другой стороны, увеличение количества производителей означает расширение и углубление процесса конкуренции. Местные производители продовольственных товаров должны решить задачу оптимального размещения объектов торговли с учетом существующих и потенциальных конкурентов аналогичной продукции. Решение этой проблемы возможно на основе выводов теории пространственной конкуренции, в частности, использование моделей пространственной конкуренции. Методология исследования предопределена логикой исследования. В работе дано определение категорий «экономическое пространство», «пространственная конкуренция», и на основе этих понятий проведен анализ и выявлены недостатки существующих моделей пространственной конкуренции. Экономическое про...

Научный журнал

Особенности конкуренции в электронной торговле

В интернете снимаются такие физические ограничения, что удешевляет бизнес-операцию и коммуникацию с потенциальным...
В электронной торговле борьба введется уже не за выгодное пространство, а только за внимание потенциальных...
Замечание 1 В сфере электронной торговли существует два вида конкуренции: конкуренция онлайн-магазинов...
Конкуренция в электронной торговле О возникновении прямой конкуренции можно говорить тогда, когда несколько...
интернет-магазинов продают аналогичный товар, ориентированный на одну и ту же группу потенциальных потребителей

Статья от экспертов

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТА КЕДРА СИБИРСКОГО ПОД ПОЛОГОМ ПРОИЗВОДНОГО СОСНЯКА

Рассмотрено влияние конкуренции древостоя средневозрастного сосняка бруснично-чернично-зеленомошного, пройденного выборочной рубкой ухода (прореживание), на возобновление и развитие подроста кедра сибирского под его пологом на Среднем Урале. При ежегодной разной интенсивности возобновления кедра обильное появление его всходов наблюдается в первые два года после рубки. Основным фактором, определяющим дальнейший рост и развитие подроста кедра, является уровень перехвата пологом древостоя фотосинтетически активной радиации (световая конкуренция). Корневая конкуренция соснового древостоя за почвенное питание менее выражена, что предполагает определённую адаптацию подроста кедра к ней.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Благо взаимодополняемое

благо, приносящее полезность потребителю только при совместном использовании в определенной пропорции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot