Понятие «Врезка» («вводка», «корзинка», «лид»)
небольшое введение, объясняющее читателю газеты содержание и значение нижерасположенного материала.
жители территории, где можно принять сигнал вещательного канала, приобрести определенную газету или журнал.
Понятие целевой аудитории в маркетинге
Определение 1
Под целевой аудиторией в маркетинге принято...
При этом в роли потенциальных клиентов могут выступать как физические, так и юридические лица....
Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных...
Сходства, объединяющие потенциальных потребителей в целевую аудиторию....
Определение целевой аудитории не только позволяет лучше узнать своего потенциального покупателя, но и
Сегодня на рынке молодежной периодики наблюдается ощутимый рост числа изданий, причем некоторые развиваются весьма успешно, другие же довольно быстро прекращают свое существование. Поэтому важно правильно оценивать значение разного рода исследований, предваряющих вывод на рынок нового СМИ. Важную роль в этой связи имеет изучение потенциальной аудитории издания, ведь именно от нее зависит успех предприятия, его выживание в конкурентной среде. Российская молодежь - весьма неоднозначный потребитель информационного продукта. При разработке концепции периодического издания для этой аудитории необходимо учитывать возрастную, социально-психологическую, экономическую дифференциацию внутри этой социальной группы, существенные отличия современной российской молодежи от молодежи советского периода.
, смотрящих конкретный носитель в конкретное время, отнесенное к общему числу потенциальных телезрителей...
Share отличается от Rating тем, что характеризует только потенциальную аудиторию рекламного носителя....
HUT= (общее число всех зрителей, смотрящих ТВ в данное время) / (общее число потенциальных зрителей)...
Reach или охват аудитории - это показатель, характеризующий аудиторию, которая во время рекламной кампании...
Он показывает, какой % потенциальной аудитории после завершения рекламной кампании видел рекламное обращение
Аннотация: в данной статье рассматривается процесс выбора целевой аудитории на примере корпусной мебели. Исследование имеет значимость для маркетологов, руководителей, предпринимателей и тех, кто собирается открыть свое дело.
небольшое введение, объясняющее читателю газеты содержание и значение нижерасположенного материала.
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
краткий обзор прессы; газета или журнал, перепечатывающие наиболее интересные материалы из других изданий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве