Понятие целевой аудитории в маркетинге
Определение 1
Под целевой аудиторией в маркетинге принято... При этом в роли потенциальных клиентов могут выступать как физические, так и юридические лица.... Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных... Сходства, объединяющие потенциальных потребителей в целевую аудиторию.... Определение целевой аудитории не только позволяет лучше узнать своего потенциального покупателя, но и
Сегодня на рынке молодежной периодики наблюдается ощутимый рост числа изданий, причем некоторые развиваются весьма успешно, другие же довольно быстро прекращают свое существование. Поэтому важно правильно оценивать значение разного рода исследований, предваряющих вывод на рынок нового СМИ. Важную роль в этой связи имеет изучение потенциальной аудитории издания, ведь именно от нее зависит успех предприятия, его выживание в конкурентной среде. Российская молодежь - весьма неоднозначный потребитель информационного продукта. При разработке концепции периодического издания для этой аудитории необходимо учитывать возрастную, социально-психологическую, экономическую дифференциацию внутри этой социальной группы, существенные отличия современной российской молодежи от молодежи советского периода.
, смотрящих конкретный носитель в конкретное время, отнесенное к общему числу потенциальных телезрителей... Share отличается от Rating тем, что характеризует только потенциальнуюаудиторию рекламного носителя.... HUT= (общее число всех зрителей, смотрящих ТВ в данное время) / (общее число потенциальных зрителей)... Reach или охват аудитории - это показатель, характеризующий аудиторию, которая во время рекламной кампании... Он показывает, какой % потенциальнойаудитории после завершения рекламной кампании видел рекламное обращение
Аннотация: в данной статье рассматривается процесс выбора целевой аудитории на примере корпусной мебели. Исследование имеет значимость для маркетологов, руководителей, предпринимателей и тех, кто собирается открыть свое дело.
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.