Соглашение «Свитч»
соглашение с передачей финансовых обязательств в рамках встречной торговли.
цены какого-либо текущего периода, принятого в качестве базисного; используются для исчисления индексов физического объема стоимостных показателей, которые можно разложить на элементы количества и цены. Постоянные цены, как правило, изменяются один раз в пять лет, однако в некоторых случаях в качестве постоянных используются цены предыдущего периода.
Уровень цен таким же образом влияет на объем продаж предприятия, ввиду этого необходимо помнить, что,...
если цены на продукцию растут, следовательно, необходимо снижать объемы продаж, чтобы покрыть уровень...
постоянных расходов, и, наоборот, если цены на продукцию падают, значит необходимо увеличивать объемы...
продукции, от величины постоянных и удельных переменных затрат....
на продукцию, сумма постоянных и переменных затрат и т.д.
Статья посвящена основным проблемам оценки элементов конечного использования в постоянных ценах. Автором ставится вопрос обобщения международного и российского опыта в области совершенствования методологии исчисления показателей национальных счетов и межотраслевого баланса в постоянных ценах. Отмечается важность приведения к сопоставимой оценке макроэкономических показателей для получения общей картины процесса воспроизводства, контроля над функционированием национальной экономики и проведения прогнозно-аналитических расчетов структурных экономических изменений. Работа может быть полезна для научно-исследовательских учреждений и государственных статистических организаций.
Для этого, необходимо определение цены товара – готовой продукции или услуги и величины постоянных и...
При расчете, рассматриваются постоянные и переменные затраты....
расходы) / Цена х 100%
Далее, осуществляется расчет точки безубыточности:
Точка безубыточности = Постоянные...
покрытие затрат на производство товаров и постоянных расходов....
Цена безубыточности = Переменные затраты на единицу продукции + (Постоянные затраты / Планируемый объем
В статье исследуется проблема влияния рекламной кампании на процессы производства и реализации однородного товара с фиксированной ценой продажи. Составлена и исследуется соответствующая математическая модель, которая характеризует как эффективность рекламы, так и эффект ее надоедания.
соглашение с передачей финансовых обязательств в рамках встречной торговли.
платежи, которые при внесении их в бюджет не имеют целевого назначения.
увеличение доли пожилых и старых людей в общей численности населения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве