Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Поставщики

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это деловые фирмы или отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.

Скачать

Научные статьи на тему «Поставщики»

Оценка риска поставщика

Особую сферу представляет взаимодействие компании с поставщиками сырья и материалов....
критических условиях зависит от степени устойчивости поставщиков....
На рисунке ниже перечислены общие виды рисков, связанных с поставщиком....
Классификация поставщиков В процессе оценки рисков поставщика компании следует учитывать его значимость...
оценку степени риска на основе ответов поставщика на поставленные вопросы.

Статья от экспертов

Поставщик разъемов

Кабельная сборка включает в себя соединение разъема и кабеля. Следовательно, с точки зрения конечного потребителя, кабельная сборка нуждается в разъеме, кабеле и сборщике.

Научный журнал

Аудит поставщиков

Понятие аудита поставщиков Определение 1 Аудит поставщиков представляет собой процедуру проверки...
Аудит поставщиков практикуется в России относительно недавно....
является эффективным способом проверки поставщика на надежность в исполнении своих обязательств....
Методика аудита поставщиков Аудит поставщиков можно отнести к специфическим видам аудита, на которые...
финансовое состояние поставщика.

Статья от экспертов

Квалиметрическая оценка поставщиков

Разработана методика квалиметрической оценки поставщиков на основе применения методологии многокритериального рейтингования. Предложена методика математической обработки полученной информации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер