Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
это деловые фирмы или отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.
Особую сферу представляет взаимодействие компании с поставщиками сырья и материалов....
критических условиях зависит от степени устойчивости поставщиков....
На рисунке ниже перечислены общие виды рисков, связанных с поставщиком....
Классификация поставщиков
В процессе оценки рисков поставщика компании следует учитывать его значимость...
оценку степени риска на основе ответов поставщика на поставленные вопросы.
Кабельная сборка включает в себя соединение разъема и кабеля. Следовательно, с точки зрения конечного потребителя, кабельная сборка нуждается в разъеме, кабеле и сборщике.
Понятие аудита поставщиков
Определение 1
Аудит поставщиков представляет собой процедуру проверки...
Аудит поставщиков практикуется в России относительно недавно....
является эффективным способом проверки поставщика на надежность в исполнении своих обязательств....
Методика аудита поставщиков
Аудит поставщиков можно отнести к специфическим видам аудита, на которые...
финансовое состояние поставщика.
Разработана методика квалиметрической оценки поставщиков на основе применения методологии многокритериального рейтингования. Предложена методика математической обработки полученной информации.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве