Авиакомпания
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
пребывание в месте, посещаемом во время туристской поездки (Международные рекомендации по статистике туризма 2008).
культурного туризма
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими...
Сельский туризм (Rural cultural tourism), включающий посещение различных деревень, ферм, эко-музеев,...
фестивалей, различные виды треккинга, посещение различных племен и деревень, посещение культурных центров...
вовлечение граждан в культурную жизнь, реализация творческого потенциала нации, а также:
Повышение качества туристских...
услуг и привлекательности туристских маршрутов
Формирование устойчиво развитых дестинаций.
Япония – уникальная страна с древней культурой и историей, при этом высокоразвитыми технологиями в различных отраслях экономики. Она привлекает туристов с различными целями, что является актуальным для исследования. Япония длительное время была закрытой страной, а появившаяся возможность ее посещения вызвало рост спроса на туры в Японию и среди россиян проявляется интерес к стране, ее достопримечательностям. Каждый турист при посещении Японии готов раскрыть ее туристский потенциал, найдя для себя что-то необычное в этой стране. Все эти факторы способствуют изучению природных и туристско-рекреационных ресурсов Японии и развитию, в целом, всей туристской инфраструктуры. Япония наряду с другими странами имеет огромные возможности для развития туристской деятельности.
Замечание 1
Статистика туризма необходима для анализа количества путешествий с целью отдыха, числа посещений...
Общие сведения туристских потоков предоставляются Всемирной туристской организации и публикуются на ее...
Наибольшее количество посещений туристов отмечено в Италии, Франции и Испании....
В частности, с целью посещения и изучения всевозможных достопримечательностей туристы из данных регионов...
За последние 10 лет, несмотря на незначительный спад, наметилась тенденция к росту не только посещения
Повышение информированности субъектов туризма требует повышения комфортности информационной среды их деятельности. Исходя из этого, делается вывод, что в практике туризма обеспечивающим все три параметра информационного комфорта является информационное сопровождение туристской деятельности, обеспечивающее комфортность туристских услуг, привлекательность туристского региона, усиливается мотивация потребителей к посещению этой территории. Автором выявлены и рассмотрены основные параметры информационного комфорта, предпринята попытка сформулировать и ввести в научный оборот определение понятия «информационный комфорт».
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.
(parking and tent site), категория обслуживания в кемпинге, согласно которой автотуристам предоставляется место для стоянки их автомобиля и место для установки палатки (собственной или арендованной в кемпинге). См. Автостоянка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве