Анализ отрасли (Industry analysis)
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
стратегия комплектования важнейших зон хозяйствования, назначение которой - эффективное балансирование направлений деятельности фирмы, связанных с получением доходов, разработкой и выпуском на рынок новых товаров, уходом с рынка, поддержанием имеющегося уровня продаж.
Предмет/тема. С постоянным ростом доступности финансовых рынков для частных лиц, а также появлением новых инструментов инвестирования портфельный менеджмент интересует все более широкий круг лиц. Основной причиной этого выступает естественное желание инвестора обезопасить себя от возможных потерь своего капитала. Задача вкладчика состоит в том, чтобы приобрести недооцененные акции, чья рыночная цена на момент покупки ниже внутренней, и избавиться от переоцененных бумаг, получая тем самым в перспективе максимальную прибыль. Эта цель не менее актуальна в условиях нынешней ситуации на общемировом финансовом рынке. В частности, в статье рассмотрено положение России в условиях санкций Европейского союза и возможность применения различных портфельных стратегий на отечественном финансовом рынке. Цели. Цель работы подчеркнуть особенности и специфику полномочий государства в системе формирования и управления текущими рыночными процессами, а также сделать акцент на важности выбора портфельных...
В данной статье автор рассматривает использование портфельного подхода как способа повышения качества услуг субъекта предпринимательства, а также диверсификацию портфеля продуктов, в целях снижения рисков предпринимательской деятельности предприятия.
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
совокупность всех внутренних факторов, которые определяют процессы жизнедеятельности организации. Внутренняя среда компании, в которой принимаются конкретные решения по ведению бизнеса, интерпретируется как универсальная вне зависимости от организационной формы компании.
вид диверсификации, при котором компания расширяет сферы своей деятельности в отрасли, обладающие «стратегическим соответствием», т.е. имеющие схожие с данной компанией цепочки создания стоимости, что создает возможность объединения различных производств в единую систему и максимального использования эффекта кривой опыта для снижения издержек производства. В противоположность профильной диверсификации существует непрофильная диверсификация (несвязанная, диверсификация в новые отрасли).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве