Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Портфельная стратегия (Portfolio strategy)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

стратегия комплектования важнейших зон хозяйствования, назначение которой - эффективное балансирование направлений деятельности фирмы, связанных с получением доходов, разработкой и выпуском на рынок новых товаров, уходом с рынка, поддержанием имеющегося уровня продаж.

Скачать

Научные статьи на тему «Портфельная стратегия (Portfolio strategy)»

Портфельные стратегии оптимизации корпоративных финансовых потоков в условиях санкций Европейского союза

Предмет/тема. С постоянным ростом доступности финансовых рынков для частных лиц, а также появлением новых инструментов инвестирования портфельный менеджмент интересует все более широкий круг лиц. Основной причиной этого выступает естественное желание инвестора обезопасить себя от возможных потерь своего капитала. Задача вкладчика состоит в том, чтобы приобрести недооцененные акции, чья рыночная цена на момент покупки ниже внутренней, и избавиться от переоцененных бумаг, получая тем самым в перспективе максимальную прибыль. Эта цель не менее актуальна в условиях нынешней ситуации на общемировом финансовом рынке. В частности, в статье рассмотрено положение России в условиях санкций Европейского союза и возможность применения различных портфельных стратегий на отечественном финансовом рынке. Цели. Цель работы подчеркнуть особенности и специфику полномочий государства в системе формирования и управления текущими рыночными процессами, а также сделать акцент на важности выбора портфельных...

Научный журнал

Портфельный подход как способ повышения качества услуг субъекта предпринимательства

В данной статье автор рассматривает использование портфельного подхода как способа повышения качества услуг субъекта предпринимательства, а также диверсификацию портфеля продуктов, в целях снижения рисков предпринимательской деятельности предприятия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Агрегировать

объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренний анализ (Internal analysis)

наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер