Анализ среды (Environmental analysis)
анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.
стратегия комплектования важнейших зон хозяйствования, назначение которой - эффективное балансирование направлений деятельности фирмы, связанных с получением доходов, разработкой и выпуском на рынок новых товаров, уходом с рынка, поддержанием имеющегося уровня продаж.
Предмет/тема. С постоянным ростом доступности финансовых рынков для частных лиц, а также появлением новых инструментов инвестирования портфельный менеджмент интересует все более широкий круг лиц. Основной причиной этого выступает естественное желание инвестора обезопасить себя от возможных потерь своего капитала. Задача вкладчика состоит в том, чтобы приобрести недооцененные акции, чья рыночная цена на момент покупки ниже внутренней, и избавиться от переоцененных бумаг, получая тем самым в перспективе максимальную прибыль. Эта цель не менее актуальна в условиях нынешней ситуации на общемировом финансовом рынке. В частности, в статье рассмотрено положение России в условиях санкций Европейского союза и возможность применения различных портфельных стратегий на отечественном финансовом рынке. Цели. Цель работы подчеркнуть особенности и специфику полномочий государства в системе формирования и управления текущими рыночными процессами, а также сделать акцент на важности выбора портфельных...
В данной статье автор рассматривает использование портфельного подхода как способа повышения качества услуг субъекта предпринимательства, а также диверсификацию портфеля продуктов, в целях снижения рисков предпринимательской деятельности предприятия.
анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.
возможность без обращения в арбитражный суд решать путем переговоров должника с кредиторами вопросы либо продолжения деятельности предприятия-должника, либо его добровольной ликвидации.
расчетная денежная сумма, за которую состоялся бы обмен имущества на дату оценки между заинтересованным покупателем и заинтересованным продавцом в результате коммерческой сделки после проведения надлежащего маркетинга, при которой каждая из сторон действовала бы, будучи хорошо осведомленной, расчетливо и без принуждения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве