термин, определяющий содержание, жанры, адрес и формы работы с читателями газет и журналов, которые рассчитаны на массового читателя с низким уровнем общественной активности, сознания и художественного вкуса. Как правило, «П. ж.» широко использует слухи, надуманные сюжеты, непроверенную информацию. При определенных условиях — конфликтоген.
Понятиепресс-службы и особенности ее деятельности
Определение 1
Пресс-служба является подразделением... Замечание 1
Стоит отметить, что взаимодействовать с прессой может как один человек - пресс-секретарь... мнение, поскольку в современности сенсационность стала отличительной чертой массовых и популярных (даже «желтых... Направления сотрудничества пресс-секретарей и СМИ
Существуют следующие направления сотрудничества пресс-секретарей... Инновации во взаимодействии СМИ и пресс-секретарей
В последнее время коммуникации СМИ с пресс-секретарями
В статье с учетом особенностей отражения действительности уточняются характеристики различных типологических групп российской периодики, которые в недалеком прошлом обозначались единым термином «желтая пресса»: массовых, «желтых», бульварных газет. Разграничивая эти понятия, автор выделяет самостоятельный вид газетной периодики – таблоид, который некоторые исследователи также относят к «желтой» прессе. Прослеживая связанную с ним «революцию форматов» и ее последствия, он устанавливает причины и обстоятельства появления на рынке прессы еще одного вида газет – квалоида. Его творческие характеристики, по мнению автора статьи, могут быть востребованы современной региональной прессой. Речь прежде всего идет о дотируемых и спонсированных газетах, творческая палитра которых не соответствует читательским запросам современного информационного общества. Теоретические положения статьи подкрепляются свидетельствами практиков, работающих в изданиях данного типа в различных странах.
и желтойпрессы.... Это связано с тем, что желтаяпресса стремится обратить внимание читателя на фото, а не на текст.... Замечание 1
Желтаяпресса делает бизнес непосредственно на прямой продаже информации.... Особенности качественных изданий
Понятие качественности издания относительно, так как точно определить... Раньше понятие качественности не опиралось на научно сформулированный ряд критериев.
В статье рассматривается история появления и формирования термина «желтая экспансия» применительно к выходцам из Азии, и в частности к иммигрантам из Китая, в мировых СМИ. Автор анализирует оценочный план данного понятия, уровень насыщенности и степень влияния на восприятие образа Китая в целом на страницах современной российской прессы.
это война средствами массовой информации, в которой объектом разрушения и преобразования являются ценностные установки народонаселения противника, в результате чего первичные цели заменяются вторичными, третичными и более низкими, приземного уровня, с несколько увеличивающейся вероятностью их достижения, причём эта вероятность, за счёт экономических и других материальных рычагов воздействия варьируется таким образом, что достижение заменяющих целей воспринимается человеком как его благо. Учитывая непосредственную связь ценностных и целеполагающих установок человека с культурой его народа, можно сказать, что объектом разрушения в консциентальной войне является культурная оболочка противника, а поскольку культура — стержень цивилизации, вопрос идёт о разрушении цивилизации.
взаимодействие субъектов вертикального подчинения: руководитель–подчиненный, предприятие–вышестоящая организация, малое предприятие–учредитель. Особенность данного вида К. — изначально разный потенциал власти у участников, неравные возможности при взаимодействии.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут