Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности.
Понятие и разновидности ассортимента товаров
Одним из важнейших понятий товароведения считается ассортимент...
Прежде всего, различают промышленный и торговый ассортимент....
Большое значение имеет сложность ассортимента....
Показатели ассортимента товаров
Для характеристики ассортимента товаров торгового предприятия чаще всего...
Полнота ассортимента (в ином представлении, коэффициент полноты) - это указывающее на возможность выбора
Представлено исследование конкурентных преимуществ на основе анализа ассортимента теплоизоляционных товаров в зависимости от представленных видов основного материала, коэффициента теплопроводности и назначения изделия, а также проанализирована рациональность структуры ассортимента и выявлены возможные направления его совершенствования.
Так, чаще всего у товарного ассортимента выделяют следующие свойства:
широта;
полнота;
глубина;
устойчивость...
Основные сведения о широте, полноте и глубине товарного ассортимента
Широтой товарного ассортимента называется...
Т.е. увеличение полноты ассортимента приводит к повышению вероятности удовлетворения потребительского...
Повышенная полнота ассортимента стимулирует сбыт....
Однако работники торговли могут увеличить полноту ассортимента только при условии знания ими общности
Проведена оценка полноты использования ассортимента лекарственных средств, при лечении ЛОР-заболеваний. Наибольшей полнотой использования характеризуется группа противокашлевых препаратов 60%, наименьшей группа иммуномодуляторов 10%. Разработан и предложен ассортиментный портфель лекарственных средств, для пациентов с разным уровнем дохода. Для каждого ценового варианта обоснован рациональный ассортимент симптоматических и вспомогательных лекарственных средств.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
дата размещения пищевого продукта в потребительскую тару.
спрос, который имеет место при наличии технологической обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве