Концепция промышленной экономической политики
Концепция промышленной экономической политики – одна из... Замечание 1
Термин «промышленная экономическая политика» появился и начал обсуждаться в отечественной... экономической литературе в начале 90-х годов прошлого века, ее оригинальное название «industrial policy... Цели промышленной экономической политики
Основные цели реализации промышленной экономической политики... политики» государства следует отнести:
Базовые инструменты финансово-бюджетной политики, которая осуществляется
Статья посвящена анализу концепции «политики идентичности», активно используемой в европейских и российских исследованиях идентичности. Автор различает употребление термина «политика идентичности» в смысле политической борьбы (politics) и в смысле политического курса (policy). В первом случае речь идет об исследованиях общественных движений, борющихся за новые идентичности. В политической науке термин «политика идентичности» чаще используется в смысле policy, делая акцент на роли политических элит в процессе формирования новых политических сообществ.
Например, «chaos theory» - «теория хаоса», «war theory» - «военная теория», «policy analysis» - «политический... approach» - «сравнительный политический поход;
глагольные, например, «to raise the problem of economic policy... » - «поднять вопрос об экономической политике», «to unify the theory of political types» - «объединить
В статье анализируется проект создания политико-управленческих наук, связанный с именами Г. Лассуэлла и Й. Дрора и др., и его главные черты (междисциплинарность, контекстуальность, проблемная ориентация, опора на ценности), а также его идейные основы, восходящие к традиции американского прагматизма. Раскрывается исторический контекст возникновения данного проекта (связанный с формированием наук о политике и осуществлением социальных программ в США в 60-70-е гг), а также обсуждаются причины его неприятия научным сообществом. Утверждается, что ценность этого проекта в наше время сохранилась и даже возросла, а также рассматриваются возможности его обновления в современную эпоху. Делается вывод, что для нового развития проекта политико-управленческих наук требуются новые методологические подходы, а также использование современных организационных и политических форм.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.
наиболее экстенсивный этап развития организации, при котором интересы компании простираются по всему миру. Стратегия в данном случае вырабатывается исходя из особенностей требований потребителей в различных странах и местных культур.
функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут