Выделяют три метода ценообразования
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
покупка потребителем продукции одной и той же марки.
Отмечают ее определенные признаки:
частые покупки товара или услуги, в том числе и новинки;
желание...
$Лояльность = повторные \ покупки + эмоциональная \ привязанность$
или
$Лояльность = постоянность + удовлетворенность...
покупки....
покупках и др.)....
Обычно все покупки совершают в транспортной и шаговой доступности: рядом с домом, местом работы и т.д
The explosion of e-commerce has enabled consumers to purchase goods online. We have developed a conceptual framework based on the technology acceptance model, the expectation-confirmation theory and the concept of information systems continuance. Our intent is to conduct an empirical study on consumers’ online repurchase of household equipment, which has not been undertaken before. 218 respondents answered our survey on the intention of online repurchase of IKEA products. Structural equation modeling has been used for the analysis. Concerning the household equipment market, our findings indicate that past Internet shopping experience affects online customers’ perceived ease of use, confirmation and satisfaction. The usability of a website affects trust, perceived enjoyment and usefulness. Customers’ confirmation affects satisfaction, but not perceived usefulness. Intention to repurchase household equipment online is positively affected by perceived usefulness and satisfaction. Analy...
Дисконтная программа лояльности
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые...
Скидочные или дисконтные программы лояльности довольно легко внедряются, но не стимулируют покупателей на повторные...
и постоянные покупки, что снижает выручку компании....
Потребитель вовлекается в некую игру, которая и мотивирует его на повторные покупки....
поощрений переводит их в категорию «постоянных покупателей»;
возможность стимулирования первичных и повторных
Данная статья посвящена рассмотрению модели потребительского поведения на основе следующих критериев: степень удовлетворенности от покупки, наличие повторных покупок и отношение потребителей к получаемой от предприятия информации. Описаны причины, по которым клиенты предприятий относятся к тому или иному типу потребительского поведения, а также предложены способы взаимодействия с потребителями каждого типа данной модели поведения
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве