Показатели качества товараПоказатели, отражающие количество характеризуемых свойств, бывают:
единичные... (отношение полезного эффекта от использования продукта к затратам, понесенным на его приобретение)
Показатели... в зависимости от типа свойств, которые они характеризуют:
назначения
эргономичности
безопасности
экологичности... Показатели по способу выражения:
Размерные (выражены в единицах измерения)
Безразмерные (коэффициенты... )
Показатели по методу определения:
Измерительные
Регистрационные (подсчет числа случившихся событий
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по продвижению архитектурных проектов на основе анализа потребительских предпочтений. Введение: на сегодняшний день большое значение имеет доведение товаров и услуг до конечного потребителя. Крайне сложно объяснить потребителю и привести доводы для того, чтобы потребитель приобрел товар или услугу. Поэтому продвижение архитектурных проектов должно базироваться на анализе потребительских предпочтений. Методы: исследование проводилось в два этапа: опросом потенциальных потребителей и реальных - методом анкетирования. В опросе приняло участие 400 человек потенциальных потребителей и 286 человек - реальных. В исследовании использовались различные методы исследования: моделирование; логический метод и графического представления результатов исследования. Результаты: важнейшим показателем является приемлемость цены квадратного метра жилого дома - 9,6 баллов, а также экономичность (теплоудержание, газификация и т. д.) - 9,2 баллов,...
Объектами товароведной деятельности являются товары, т. е. именно на товары направлена профессиональная... степени как качество товара.... у качественной характеристики, которая большое значение придает таким свойствам, как безопасность и экологичность... По безопасности и экологичноститоваров установлены обязательные требования, нарушения которых приведет... Это связано с тем, что выражением многих показателей потребительских свойств становятся именно количественные
Стремительный рост потребительского спроса на полезные для здоровья продукты питания формирует устойчивый сегмент данной продукции на потребительском рынке. На сегодняшний день значительная часть пищевой продукции, реализуемой с логотипом «для здорового питания» в большинстве случаев не является таковой. Фактически на прилавках ритейла реализуется распространенная в мировом сообществе маркетинговая «уловка» товар позиционируется как «здоровый» или экологичный для привлечения потребителя, однако возникает вопрос о достоверности заявленных характеристик. Анализ выявленной в рамках веерных испытаний пищевой продукции независимой некоммерческой организацией «Роскачество» показал наличие нарушений требований стандартов. В числе популярных товаров, которые не были рекомендованы к покупке, присутствуют отдельные виды сыров (14 %), творог и творожные изделия (11 %), сметана (6 %), мясо птицы, мясные и рыбные продукты (по 6 %). Данный подход является весьма эффективным средством для информир...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
графическое представление концепции, сформулированной в биологии, о цик личности процессов, о наличии в циклах инвариантных по от ношению к объектам этапов: создания (рождения); взросления (становления, роста); зрелости и угасания.
организационная форма, направленная на обеспечение производственной деятельности необходимыми ресурсами, производящая продукцию для конкретного потребителя, рынка и обслуживающая конкретного потребителя.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут