это единоразовая загрузка рекламной картинки на странице сайта и постоянное расположение её там, до тех пор, пока не происходит обновление страницы или переход на другую станицу.
Недостатки баннерной рекламы:
плата за показы или клики (в зависимости от системы компания будет платить... за каждый клик или конкретное число показов баннерной рекламы по установленной стоимости, кроме отдельных... страницах сайта, размер 970х250 пкс);
лайтбоксы (это реклама, которая привлекает посетителей ресурса, показ... Классификация баннеров по способу реализации
Баннеры можно классифицировать по степени их динамичности... Согласно данному критерию различают следующие виды баннеров:
статичный баннер;
анимированный GIF или
Представлен опыт анализа возможностей оценки туристско-рекреационного потенциала археологических комплексов степной части Алтайского края. В настоящее время, учитывая позитивное воздействие туризма на экономическое и культурное развитие регионов, изучение различных аспектов включения в эту сферу древних и средневековых объектов является весьма актуальным. Эффективной представляется традиционная схема, используемая в практике развитых стран: памятники историко-культурного наследия - музеи - познавательный туризм - музейно-туристический сервис и музейно-туристический бизнес. Однако на территории Алтайского края такого взаимодействия до сих пор не создано. Одним из эффективных способов вовлечения археологических комплексов в сферу культурного туризма является их музеефикация. К настоящему времени в указанном направлении накоплен определенный опыт, расширение которого позволит увеличить аттрактив-ность объектов. Наиболее презентабельными в этом плане являются большие «царские» курганы, ...
Они являются местом, где оптимизаторы и веб-мастера договариваются о покупке или продаже показабаннеров... на своем ресурсе участник сети получает определенный процент показов своего баннера на сайте других... Можно также настроить показбаннеров в конкретное время.... В этом случае организация платит именно за показ рекламы.... Но, как правило, цена показов дешевле цены за клики.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут