(погрузка, выгрузка, хранение грузов и багажа);
обработка транзитных пассажирских поездов (посадка,... тяги, их участки обращения ограничивались участковыми станциями, находящимися на расстоянии 100-130 километров... Появились тепловозы, для которых участки обращения увеличились до 500-800 километров, и электровозы,... для которых участки обращения увеличились до нескольких тысяч километров.... Локомотивные бригады работают на расстоянии длиной 500 километров.
Рассматривается задача о развитии плоского дефекта (.ползуна.) на поверхности катания колеса вагона при различных скоростях поезда. Показано, что при скоростях, меньших критического значения, остаточная вертикальная деформация после удара интенсивно уменьшается уже на первом десятке километров. В дальнейшем это уменьшение замедляется в силу увеличения площади контакта и упрочнения материала при многоцикловом нагружении. При скоростях поезда, больших критической, передняя кромка.ползуна. теряет контакт с рельсом, и колесо ударяется о рельс на каждом цикле задней кромкой вновь образованной площадки. Происходит.закатывание ползуна.. Влияние коэффициента упругости подвески и неровности пути на развитие.ползуна. при малых скоростях незначительно, но становится достаточно заметным при скоростях поезда, больших критической. Полученные результаты позволяют оценить остаточный ресурс колеса.
Определение 1
График движения поездов - это графическое отображение процесса движения поезда в... которой горизонтальная ось отображает время (в минутах), а вертикальный ось отображает расстояние (в километрах... Основные сведения о графике движения поездов
Движение грузовых и пассажирских поездов на железнодорожном... отображения времени в минутах, а вертикальная ось (ось ординат) используется для отображения расстояния в километрах... 4 миллиметра равны 10 минутам) и определенным масштабом расстояний (для него 1,5 миллиметра равны 1 километру
Цель. Работа направлена на анализ влияния таких параметров, как количество поездов на участке и длина грузового поезда, на общий доход железной дороги и определение общей прибыли Приднепровской железной дороги по основным участкам пропуска поездов. Необходимым является также определение удельной ставки прибыли на 1 километр эксплуатационной длины каждого отдельного звена железнодорожной сети. Методика. Для достижения поставленной цели были разработаны имитационные модели участков железнодорожного полигона и проведено моделирование пропуска грузовых поездов. На основе полученных результатов определены зависимости основных параметров поездопотока и их влияние на общую прибыль железной дороги. Результаты. На основе проведенных исследований, для определения оптимальных маршрутов пропуска поездов и выбора рациональных параметров поездопотоков, разработаны функции эксплуатационных затрат по каждому участку. С их помощью рассчитаны эксплуатационные затраты, доход, общая прибыль железной до...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут