Балластная призма
элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемого на основную площадку земляного полотна.
установление рельсов с уклоном 1:20 внутрь рельсовой колеи по отношению к шпале.
ремонт предполагает замену рельсошпальной решетки и установки более мощного варианта;
сплошная замена рельсов...
шлифовка проводится для устранения волнообразного износа, также применяется профильная шлифовка головки рельса...
движения превышает 120 километров час, а сам участок имеет радиус не более 2 километров;
выправляют подуклонку...
рельсов, выполняют перешивку и исправление пути;
при недостаточном количестве шпал их количество увеличивают
Цель. В исследовании необходимо: 1) определить объемное напряженно-деформированное состояние головки рельс при взаимодействии с колесами подвижного состава; 2) проанализировать различные формы контактного взаимодействия; 3) получить данные, необходимые для расчета долговечности рельсов железнодорожного пути. Методика. В основе расчета объемного напряженно-деформированного состояния лежит метод конечных элементов. Задача решалась в упругой объемной постановке. При решении использовались реальные геометрические параметры тел. Результаты. Авторами выполнен расчет объемного напряженно-деформированного состояния головки рельс при взаимодействии с колесами подвижного состава для различных случаев геометрии контактирующих поверхностей. Представлены результаты расчета, как в графической, так и в табличной форме. Выполнено сравнение различных вариантов условий контакта. Полученные результаты проанализированы, и сделаны выводы относительно оптимальности условий контактного взаимодействия. Нау...
Рассмотрены основные этапы внедрения на железных дорогах шпал из железобетона. Приведены данные по темпам укладки и протяженности железнодорожного пути на железобетонном основании на Российских и Белорусской железных дорогах. Показано, что ширина рельсовой колеи на разных уровнях от поверхности головки рельса значительно отличается из-за подуклонки. Выполнены экспериментальные исследования, подтверждающие заключение о том, что существующая ирактика измерении ширины рельсовой колеи способствует ее фактическому заужению. Рассмотрен способ закреплении клемм промежуточного скрепления КБ в стационарных условиях и на эксплуатируемом пути, позволяющий предотвратить сверхнормативное сужение рельсовой колеи.
элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемого на основную площадку земляного полотна.
единица подвижного состава железных дорог, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов.
железнодорожная станция, к которой примыкает не менее трех железнодорожных направлений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве