двухфазная линия электропередачи напряжением выше 1000 В, в которой в качестве одного фазного проводника используется провод, подвешенный на опорах контактной сети, а вместо второго фазного проводника — рельсы железнодорожного пути, и предназначенная для основного электроснабжения технических средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи электрифицированных участков железной дороги.
Научные статьи на тему «Линия электропередачи системы «провод — рельсы»:»
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Здесь: А - система внешнего электроснабжения; Б - система... тягового электроснабжения; 1 - электрическая станция; 2 - линияэлектропередач; 3 - трансформаторная... подстанция; 4 - тяговая подстанция; 5 - контактная сеть; 6 - электроподвижной состав; 7 - рельсы; 8... может достигать 50 километров, а увеличение напряжения способствует увеличению пропускной способности линии... В данном случае в состав тяговой сети входит питающий провод с током, который противоположен току контактной
Представлены результаты моделирования системы тягового электроснабжения (СТЭ), в состав которой входят опорные тяговые подстанции (ТП), оборудованные симметрирующими трансформаторами, а также промежуточные ТП напряжением 94 кВ. СТЭ характеризуется протяженными межподстанционными зонами, поэтому при моделировании ее режимов необходимо корректно учитывать систему внешнего электроснабжения. Это возможно осуществить на основе применения методов моделирования в фазных координатах, разработанных в ИрГУПС. При реализации СТЭ 94 кВ предусматривается сооружение опорных ТП, расстояния между которыми составляют 300…350 км. Тяговая сеть питается от однофазных трансформаторов с напряжениями 93,9/27,5 кВ, расположенных на расстояниях 30…45 км друг от друга. Симметрирующий трансформатор (СТ) может быть реализован по двум схемам: в виде семиобмоточного СТ, имеющего вторичные обмотки, соединенные в треугольники и неполные звезды; как пятиобмоточный СТ, оборудованный четырьмя вторичными обмотками с н...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
обеспечение разработчиком конструкторской документации и/или предприятием-изготовителем авторского надзора за эксплуатацией [ремонтом] железнодорожного подвижного состава в течение его срока службы с контролем технического состояния, разработкой и проведением технических мероприятий по поддержанию качества железнодорожного подвижного состава.