Административная группа
одна из организационных структур, создаваемая для решения материально-технических вопросов при подготовке и проведении праздника, театрализо-ванного представления.
комплекс мыслей и чувств, содержащихся в тексте, произносимом персонажами пьесы. Подтекст раскрывается актерами не только в словах, но и в паузах, во внутренних, не произносимых вслух монологах. «То что в области действия называют сквозным действием, то в области речи мы называем подтекстом. Смысл творчества в подтексте. Без него слову нечего делать на сцене. В момент творчества слова — от поэта, подтекст — от артиста. Если б было иначе, зритель не стремился бы в театр, чтобы смотреть актера, а сидел бы дома и читал бы пьесу» (К.С. Станиславский).
ненависти, свободы, предательства и многие другие преподносятся детям в игровой форме, но с глубоким подтекстом...
сочетает в себе фантастику и реальность одновременно, то это отличный способ выразить еще и иронический подтекст...
Вообще, употребление сатирического подтекста в сказках довольно-таки распространено: так вторы высмеивали...
Во-вторых, сказка может носить в себе сатирический подтекст, что позволяет отнести ее к ряду сатирических
В статье рассматриваются природа подтекста, его специфика, типы подтекста, взаимодействие подтекста, затекста, дотекста, интертекста. Подтекст интересен лингвистам и культурологам эффектом порождения смыслов и природой своего бытования непосредственно в тексте.
Подтекст в пьесах Чехова
Чехов открывает новые возможности изображения человеческого характера....
Так возникает чеховский «подтекст», который неведом классической драме....
В пьесах Чехова важным оказывается другое – скрытый душевный подтекст, вкладываемый героями в свои слова...
Язык пьес Чехова отличается символичностью и многозначностью, что необходимо для ощущения подтекста.
одна из организационных структур, создаваемая для решения материально-технических вопросов при подготовке и проведении праздника, театрализо-ванного представления.
та важная часть работы актёра над ролью, когда актёр объясняет ему кто он, как он попал в данные обстоятельства пьесы, что с ним случилось до выхода на сцену и случиться после ухода и т. д.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве