стимул, поведение или событие, которое, если оно происходит в момент появления реакции или непосредственно сразу после нее, служит увеличению частоты и силы соответствующей реакции
Основу оперантного научения составляет схема «ситуация-реакция-подкрепление».... В общем, получается, что если действия привели к положительному и позитивному результату и успех достигнут... Выделяется два вида подпитки:
позитивноеподкрепление используется для поощрения нужной модели поведения... Выделяется два вида наказаний – позитивное и негативное.... Величина стимула позитивногоподкрепления воздействует на последующую частоту реакции соответственно.
Целью настоящего исследования явилась оценка вклада баланса активности мотивационных систем положительного и отрицательного подкрепления в механизмы регуляции артериального давления (АД) у человека. Средний возраст испытуемых составил 30,29±9,8 лет. В выборку вошли мужчины как с нормальным уровнем АД, так и лица с впервые выявленным повышенным уровнем АД (САД > 140 мм. рт. ст., ДАД > 90 мм. рт. ст), не получающие гипотензивную терапию. На основе данных метода регистрации эмоциональной модуляции стартл-реакции (ЭМСР) с использованием контекстуальных (нейтральных и эмоциональных) стимулов с помощью метода кластерного анализа выделены группы индивидуумов, характеризующиеся различными профилями активности систем положительного и отрицательного подкрепления. Установлено, что группы испытуемых со сдвигом баланса активности в сторону низкой активности системы положительного подкрепления (уменьшение подавления амплитуды СР на позитивный контекстуальный сигнал) или в сторону высокой ак...
Поощрение
Сегодня прочно утвердилась мысль, что преобладающими должны быть методы позитивногоподкрепления... Странно, что в нашей педагогике всегда уделялось и уделяется крайне мало внимания разработке методов позитивного... подкрепления и поощрений.... трудолюбие и усердие – элементарная обязанность каждого человека, которая должна быть выполнена без особого подкрепления... Разработка методов позитивногоподкрепления – одна их важнейших в сегодняшней педагогике.
Целью исследования являлось изучение особенностей индивидуального баланса активности оборонительной и подкрепляющей систем головного мозга у пациентов с большим депрессивным расстройством. Материал и методы. У 41 пациента с большим депрессивным расстройством и 32 здоровых испытуемых исследовали зрительные вызванные потенциалы, зарегистрированные в парадигме эмоционального Oddball при восприятии сильных и слабых мотивационно значимых сигналов положительного подкрепления и страдания. Результаты и их обсуждение. Установлено, что снижение амплитуды нейронального ответа при восприятии сильных мотивационно значимых сигналов положительного подкрепления и, в меньшей степени, страдания связано с клинической выраженностью депрессии. Это свидетельствует в пользу патогенетической модели невосприимчивости к эмоциональному контексту при депрессии. Однако большая супрессия нейронального ответа на подкрепляющие стимулы свидетельствует о перекосе баланса активности мотивационных систем в сторону бол...
научное направление в области психологии интеллекта, которое иногда также называют «жесткий путь» его изучения; обозначенное выше название указывает на то, что в соответствующем направлении изучаются в основном нейрофизиологические и биохимические факторы, определяющие умственные способности людей и соответствующие индивидуальные различия
утрата или значительное ухудшение организованности некоторой системы, в том числе системы поведенческих, моральных, когнитивных и других психологических образований личности
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут