Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
множество товаров, удовлетворяющих аналогичные группы потребностей, имеющих определенные различия.
Базовая классификация непродовольственных товаров
Непродовольственные товары в системе маркетинга подлежат...
Традиционно непродовольственные товары подразделяются на шесть базовых категорий (подклассов)....
Основные подклассы непродовольственных товаров....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Подкласс текстильной и одежно-обувной продукции включает...
сферы и товары промышленной сферы.
В этой статье представлен полный обзор существующих классификаций образования, типов, структуры и группы отходов шелкового волокна и предложена новая классификация для использования отходов натурального шелка. Вопросами классификации волокнистых отходов натурального шелка занимались многие ученые и специалисты шелковой отрасли, которые, к сожалению, не пришли к окончательной научно-обоснованной рекомендации. В основном волокнистые отходы натурального шелка классифицируют в зависимости от места их образования, то есть учитывается лишь перерабатывающаяся часть отходов натурального шелка. Классификация волокнистых отходов натурального шелка вышеперечисленным способом является неполной. Любая классификация должна подразделяться на классы, подклассы, группы, подгруппы и, наконец, виды. В данном случае такой научный подход отсутствует. Недостатком вышеуказанных классификаций является то, что они ограничивались разделением всех волокнистых отходов натурального шелка на богато волокнистые и...
Грузы первых трех подклассов в совокупности образуют класс «Рефрижераторные грузы»....
В связи с этим грузы четвертого подкласса (т.е. вентилируемые грузы) образуют класс «Не рефрижераторные...
Возможна совместная перевозка продуктов, которые относятся к одному подклассу скоропортящихся грузов....
Их нельзя перевозить в одном автомобиле с другими товарами....
В случае необходимости перевозки товаров, которые имеют разные температурные режимы, то целесообразным
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
оценка экспертом количественных и качественных характеристик товара для установления его ассортиментной принадлежности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве