Бренд, ширина
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
подмножество товаров, имеющих общее с группой основное назначение, но отличающихся от товаров других подгрупп только им присущими признаками.
Определение 1
Стандартная классификация товаров - это способ группировки товаров, который использован...
известна как предметная область стандартизации), вторая ступень - как группа, третья ступень - как подгруппа...
А код подгруппы представляет собой разделенные точки код группы и собственный двузначный цифровой код...
народного хозяйства, то в нем может быть выполнено последующее (т.е. после 7-го разряда кода) разделение подгрупп...
, а коды и наименования этих подгрупп остаются прежними.
Проведен статистический анализ линий ценовых трендов по подгруппе продовольственных товаров. Произведена оценка статистической значимости и адекватности моделей. Разработаны адекватные и достоверные регрессионные модели ценовых трендов.
продуктов из зерна, группу продукции мукомольной промышленности и др.);
II уровень классификации - это подгруппы...
учитывающего форму, размер, свойства, способ производства (например, группу злаков детализируют на подгруппу...
пшеницы, подгруппу ржи, подгруппу ячменя и др.);
III уровень классификации - это товарные позиции, которые...
выделяются на основе таких признаков, как вид, сорт, особенности строения (например, в подгруппе пшеницы...
Кодирование разделов и подгрупп в Гармонизированной системе осуществляется при помощи римских цифр.
В статье приведены результаты анализа деятельности таможенных органов Российской Федерации по организации таможенного контроля после выпуска товаров за временной промежуток 2017 - 2019 годов. Ключевой целью проведения вышеупомянутого анализа является оценка контрольной функции деятельности таможенных органов с позиции обеспечения экономической безопасности нашей страны. Данная научная работа включает в себя теоретическую и практическую части. Надо сказать, что в ходе проведения практического исследования все представленные показатели для наибольшего удобства были разделены на несколько более мелких подгрупп, в рамках которых осуществлялась оценка эффективности проведённой работы. Образованные подгруппы отразили в себе количественные показатели организованных проверочных мероприятий; показатели сумм таможенных платежей, пеней и штрафов, доначисленных и взысканных в результате проведения постконтрольной деятельности; а также показатели результативности привлечения правоприменительной ...
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
знак, который наносят на изделие с помощью специальной формы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве