Определение 1
Стандартная классификация товаров - это способ группировки товаров, который использован... известна как предметная область стандартизации), вторая ступень - как группа, третья ступень - как подгруппа... А код подгруппы представляет собой разделенные точки код группы и собственный двузначный цифровой код... народного хозяйства, то в нем может быть выполнено последующее (т.е. после 7-го разряда кода) разделение подгрупп... , а коды и наименования этих подгрупп остаются прежними.
Проведен статистический анализ линий ценовых трендов по подгруппе продовольственных товаров. Произведена оценка статистической значимости и адекватности моделей. Разработаны адекватные и достоверные регрессионные модели ценовых трендов.
продуктов из зерна, группу продукции мукомольной промышленности и др.);
II уровень классификации - это подгруппы... учитывающего форму, размер, свойства, способ производства (например, группу злаков детализируют на подгруппу... пшеницы, подгруппу ржи, подгруппу ячменя и др.);
III уровень классификации - это товарные позиции, которые... выделяются на основе таких признаков, как вид, сорт, особенности строения (например, в подгруппе пшеницы... Кодирование разделов и подгрупп в Гармонизированной системе осуществляется при помощи римских цифр.
В статье приведены результаты анализа деятельности таможенных органов Российской Федерации по организации таможенного контроля после выпуска товаров за временной промежуток 2017 - 2019 годов. Ключевой целью проведения вышеупомянутого анализа является оценка контрольной функции деятельности таможенных органов с позиции обеспечения экономической безопасности нашей страны. Данная научная работа включает в себя теоретическую и практическую части. Надо сказать, что в ходе проведения практического исследования все представленные показатели для наибольшего удобства были разделены на несколько более мелких подгрупп, в рамках которых осуществлялась оценка эффективности проведённой работы. Образованные подгруппы отразили в себе количественные показатели организованных проверочных мероприятий; показатели сумм таможенных платежей, пеней и штрафов, доначисленных и взысканных в результате проведения постконтрольной деятельности; а также показатели результативности привлечения правоприменительной ...
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут