Товары продаются по оптовым и розничнымценам.... Розничнаяцена – это цена, по которой продукция реализуется в розничном магазине населению и отдельным... Другими словами, розничные и оптовые цены должны покрывать все издержки производства, а также расходы... Большая роль цен для розничного предприятия связана с тем, что:
От цены в значительной степени зависит... Задача такой стратегии состоит не в установлении самой низкой цены, а в поддержании единого невысокого
При установлении разрыва розничных цен по качеству на продукты питания до 1990 г. учитывали и коэффициент фондов, который в тот период составлял 3–4 раза. В настоящее время разрыв в розничных ценах в магазинах эконом класса и премиум класса на однотипные продукты составляет 1,5-2 раза и не учитывает разрыв в доходах в 16 раз. При сложившейся системе цен выигрывает высокодоходная группа населения, которая приобретает высококачественное продовольствие по резко заниженным ценам по сравнению с получаемыми доходами. Направляя средства для поддержания и наращивания производства сельскохозяйственной продукции государство в цепочке: сельское хозяйство – перерабатывающая промышленность – розничная торговля фактически дотирует богатое население. Необходимо менять систему обеспечения малоимущего населения продовольственными товарами. Дифференциация цен на алкогольную продукцию учитывает коэффициент фондов. Однако применяемый специфический акциз на водку увеличивает долю акциза в «дешевой» и по...
о нем, а также информацию о расцветках и размерах товаров, их ценах и условиях продажи.... информации о магазине и его продукции;
создание и поддержание репутации торговой точки;
формирование... Замечание 1
Решение данных задач способствует поддержанию товарооборота предприятий розничной торговли... Ее принято подразделять на рекламу постоянного уровня цен, рекламу распродаж и рекламу сниженных цен.... ценам.
Пандемия коронавируса оказала значительное воздействие на все сферы жизнедеятельности общества. Эпидемиологическая обстановка придала много неуверенности как потребителям, так компаниям, что повлекло за собой адаптацию к новым изоляционным условиям. В статье исследуется влияние пандемии коронавируса на маркетинг-микс комплекс в сфере розничной торговли косметической продукцией, поскольку составные элементы концепции 4P формируют основу маркетинговой стратегии. Внимание акцентируется на том, как COVID-19 повлиял на изменение ассортиментной политики косметических сетей в сфере розничной торговли. Сложившаяся эпидемиологическая обстановка вызвала рост цен на отдельные категории косметических товаров, которые стали предметами первой необходимости в период пандемии из-за высокого спроса и ограниченного стока. Более того, в связи с введенными требованиями социального дистанцирования, закрытием розничных магазинов и рекомендациями по изоляционным мерам, предупреждающим распространение виру...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
величина амортизации в США основных активов, которая рассчитывается в соответствии с бухгалтерскими принципами, принятыми в данной компании, и отражается в балансе: отличается от величины амортизации, учитываемой при расчете налогооблагаемой прибыли и подготовке налоговой декларации.
показатель, представляющий собой выраженную в долях единицы величину процентного дохода от осуществления инвестиционного проекта со специфической структурой финансового профиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут