Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
часть продольного сноса нормальной реакции, характеризующая рассеяние энергии при качении колеса и равная отношению момента сопротивления качению колеса к нормальной нагрузке.
Моделирование режимов силового нагружения эластичного колеса требует изучения закономерностей деформирования пневматической шины. Известны работы, в которых проведены такие исследования. Однако они распространяются в основном на автомобильные шины с высоким давлением воздуха в них. Для крупногабаритных шин низкого давления, которыми и оснащают сельскохозяйственные тракторы, зерноуборочные комбайны и другую мобильную сельскохозяйственную технику (МСТ), подобных работ практически нет. Различны и режимы качения автомобильных и сельскохозяйственных шин. Для первых характерны высокие скорости движения и относительно малые силы тяги, для вторых - наоборот, низкие скорости движения и значительные тяговые усилия. Мы провели исследования деформирования оболочки ряда крупногабаритных шин МСТ 30,5R32 модели Ф-81, 33R32 модели Ф-147 и 16,9R30. Под общей деформацией оболочки шины подразумевалось перемещение относительно обода произвольно взятой по экватору беговой дорожки точки, расположенной на...
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
заднее светоотражающее устройство в форме треугольника со срезанными углами и характерной структурой лицевой стороны, покрытой светоотражающими и флуоресцирующими материалами или приспособлениями либо только светоотражающими материалами или приспособлениями, предназначенное для обозначения и облегчения идентификации тихоходного по своей конструкции транспортного средства.
автомобиль, имеющий три оси; трехосный автомобиль имеет шесть колес.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне