Моделирование режимов силового нагружения эластичного колеса требует изучения закономерностей деформирования пневматической шины. Известны работы, в которых проведены такие исследования. Однако они распространяются в основном на автомобильные шины с высоким давлением воздуха в них. Для крупногабаритных шин низкого давления, которыми и оснащают сельскохозяйственные тракторы, зерноуборочные комбайны и другую мобильную сельскохозяйственную технику (МСТ), подобных работ практически нет. Различны и режимы качения автомобильных и сельскохозяйственных шин. Для первых характерны высокие скорости движения и относительно малые силы тяги, для вторых - наоборот, низкие скорости движения и значительные тяговые усилия. Мы провели исследования деформирования оболочки ряда крупногабаритных шин МСТ 30,5R32 модели Ф-81, 33R32 модели Ф-147 и 16,9R30. Под общей деформацией оболочки шины подразумевалось перемещение относительно обода произвольно взятой по экватору беговой дорожки точки, расположенной на...
Обоснована актуальность применения непневматических шин на современных образцах автомобильной техники. Предложен метод сравнительного анализа различных конструкций непневматической шины на основе статического расчета и анализа их тепловой нагруженности. Даны выводы о работоспособности конструкций, целесообразности их применения, а также о практической ценности предлагаемого метода.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.