Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
транспортная машина непрерывного действия, перемещающая насыпные и штучные грузы в горизонтальных или наклонных выработках на пластинчатом полотне, представляющем изгибающий желоб, составленный из коротких П-образных элементов, связанных между сбои тяговыми цепями.
Сначала пустая тара подводится к позиции заполнения на пластинчатом конвейере, а затем при помощи загрузочной...
После заполнения бутылки столик опускается по копиру, а наполненная бутылка звездочкой направляется на конвейер
В статье приводятся сведения о конструкции разработанного автором проекта высокопроизводительного пластинчатого конвейера, предназначенного для изолированной транспортировки в шахте высокогазоносного угля, производятся расчеты себестоимости изготовления конвейера.
Одним из перспективных направлений развития конвейерной технологии транспортировки угля при открытых горных работах в условиях непрерывного увеличения глубины разрезов является применение положительно зарекомендовавших себя при транспортировке руды пластинчатых конвейеров. Основные преимущества пластинчатых конвейеров заключаются в возможности работы в крутонаклонных искривленных выработках разрезов с углом подъема до 30° а также в обеспечении транспортировки угля на расстояние до 6 км. Однако для практи ческого внедрения данного перспективного вида конвейерного транспорта необходимо решить проблемы обеспечения пуска многоприводного пластинчатого конвейера значительной длины из-за наличия провисающих участков рабочего полотна и его упруго-вязких свойств. Это возможно при применении современных регулируемых электроприводов, комплексно решающих задачи обеспечения пусковых режимов, регулирования скорости движения тягово-несущего органа, управления распределением нагрузки между приводам...
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
плоскость, проходящая через центр колеса.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне