Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование коммуникаций

Предмет Менеджмент
Разместил 🤓 vorobeva-lera-vorobeva-1991-ler
👍 Проверено Автор24

процесс определения потребностей в информации и коммуникациях участников проекта: кем они являются, какова степень их заинтересованности и влияния на проект, кто в какой информации нуждается, когда она необходима и как она будет представляться.

Научные статьи на тему «Планирование коммуникаций»

Разработка маркетинговых коммуникаций

Планирование маркетинговых коммуникаций Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений...
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга...
Замечание 1 При планировании маркетинговых коммуникаций необходимо учитывать характеристики и этап...
Первый этап планирования– это постановка целей и задач....
Планирование бюджета маркетинговых коммуникаций привходит исходя из поставленных целей и задач.

Статья от экспертов

Планирование событийной коммуникации в торговом предприятии

В статье рассмотрены условия и возможности организации событийной коммуникации для современных торговых предприятий, вопросы совершенствования работы с целевой аудиторией, алгоритм оценки эффективности событийной коммуникации.

Научный журнал

Управление маркетинговыми коммуникациями

компании – это комплекс определенных действий, направленный на планирование и осуществление взаимодействия...
целей и процессом планирования....
Система управления маркетинговыми коммуникациями, как любая другая, состоит из функций управления: планирование...
В рамках процесса планирования разрабатывается программа или план маркетинговых коммуникаций....
Во многих компаниях планированием организацией маркетинговых коммуникаций занимаются специалисты, которые

Статья от экспертов

Совершенствование планирования маркетинговых коммуникаций на предприятии

Проведено аналіз поточної діяльності ТОВ „НІКО СІЧ і розроблено практичні рекомендації щодо поліпшення процесу планування та реалізації маркетингових комунікацій на підприємстві. Сформовано напрями раціоналізації форм планування, обліку та контролю етапів упровадження маркетингових комунікацій.Выполнен анализ текущей деятельности ООО «НИКО СИЧ» и разработаны практические рекомендации по улучшению процесса планирования и реализации маркетинговых коммуникаций на предприятии. Сформулированы направления рационализации форм планирования, учета и контроля этапов внедрения маркетинговых коммуникаций.The analysis of current activities of NIKO SICH was made and practical recommendations to improve the planning and implementation of marketing communication at the enterprise were worked out. Directions of rationalization of planning forms, accounting and control of market communications implementation stages are defined.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Активность деятельности фирмы

характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ допущений

метод, который анализирует точность допущений и идентифицирует риски проекта, вызванные неточностью, противоречивостью или неполнотой допущений.

🌟 Рекомендуем тебе

Портфель новшеств

перечень разработанных организацией новшеств, подлежащих продаже.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot