Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
несфальцованное, обычно многокрасочное издание большого формата (А3 и более), посвященное какому-либо товару и (или) фирме, его выпускающей; несет рекламную информацию и одновременно украшает экспозиции, интерьеры; может быть элементом рекламы на месте продаж.
Что такое политический плакат
Определение 1
Плакат – это произведение искусства, отличающееся...
Основная функция современных плакатов – политическая....
К ним можно также отнести протестные плакаты, работы сатирического характера, плакаты для пресс-центров...
Особенности политического плаката
Тексты и изображения политических плакатов должны быть понятны каждому...
Пример политического плаката СССР.
В России демонстрации протеста против результатов выборов в Государственную Думу в декабре 2011 г. стали самыми массовыми уличными политическими акциями со времен Перестройки. Однако формы протеста там были нестандартными, например, многие протестующие приносили на митинг самодельные смешные плакаты с абсурдными лозунгами. Автор статьи сравнивает плакаты московских митингов с формами наглядной агитации на похожих уличных политических акциях (студенческие демонстрации в Сербии в 1996-1997 гг., Оранжевая революция на Украине, гражданское движение «Оккупируй Уолл-Стрит») и анализирует социальный состав протестующих с плакатами. Как показали результаты полевого исследования, большинство активных людей с плакатами это не студенты, а высокообразованные специалисты среднего возраста, которые хотят выразить свой политический протест в иронической форме.
Что такое плакат
Определение 1
Плакат – это изображение, которое используют в целях рекламы или...
Данный материал значительно дороже бумажного плаката....
К тому же, подобные плакаты можно стирать....
Особенности музыкального плаката
Определение 2
Музыкальный плакат – это вид плаката, который дает...
Музыкальный плакат.
Статья посвящена проблеме появления плаката как вида искусства. Цель работы - проследить основные значимые моменты в истории, которые заложили основу для появления плаката и оказали на него значительное влияние. Задача настоящего исследования - показать, что плакат как вид творческой деятельности отражает историю, культуру, образ жизни людей, а также связан с художественными течениями. В результате исследования было выявлено, что значимость плаката росла параллельно с ростом его популярности. Этот вид наружной рекламы особо незаменим в наши дни и продолжает стремительно развиваться.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве