(written advertising) – форма рекламы, при которой рекламная информация написана или напечатана на рекламном носителе. Например, реклама в газетах, журналах, на рекламных щитах, в бегущей строке и т. д.
Предпосылки возникновения и развития рекламыРеклама имеет довольно давнюю историю развития.... Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появившаяся еще до распространения письменности... Протореклама могла принимать различные формы, а именно – быть культовой, письменное, устной и выступать... Наиболее яркими примерами рекламы того времени выступали устные и письменные объявления, рисунки, события... виде устных текстов, письменной и изобразительной форм.
Данная статья рассматривает технологии обучения письменному общению в магистратуре и предлагает эффективные методы обучения на данном этапе языкового вуза, такие как глубинная филологическая интерпретация текстов разных стилей и жанров и последующее составление письменных проектов на основе полученной информации. Авторы концентрируют внимание на профессионально коммуникативных умениях, необходимых магистрантам, обучающимся по направлениям подготовки «Журналистика», «Социология», «Реклама и связи с общественностью». В статье подчеркивается значимость работы с научной и научно-популярной литературой для расширения фоновых знаний. Особую роль при этом играет составление магистрантами письменного глоссария необходимых терминов, что обеспечит успех в процессе профессионального общения. Отмечается также роль изучения в магистратуре текстов различных функциональных стилей и жанров, что позволяет развить у магистрантов межкультурную коммуникативную компетенцию. В этой связи рекомендуется ис...
Письменнаяреклама на местах продажи (например, вывески).... Письменная (печатная) реклама на упаковках товара.... Письменная (печатная) реклама на улицах (объявления, афиши), а затем в СМИ.... Реклама по радио и телевидению, в том числе и «скрытая» реклама в кино и книгах.... Эти виды рекламы используют те же жанровые формы, что и коммерческая реклама.
В статье описываются результаты опытно-экспериментального исследования результативности методики формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации у студентов специальности «Связи с общественностью» и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» в контрольных и экспериментальных группах на основе разработанных критериев.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.