Благо взаимодополняемое
благо, приносящее полезность потребителю только при совместном использовании в определенной пропорции.
процесс максимального поглощения излишка потребителя; встречается в форме ценообразования на получение клубных благ.
Виды ценовой дискриминации
Ценовая дискриминация первой степени (совершенная ценовая дискриминация)...
Ценовую дискриминацию первой степени часто называют дискриминацией по доходам покупателя, так как в этом...
Ценовая дискриминация второй степени
Реализация политики ценовой дискриминации второй степени предполагает...
Ценовая дискриминация второй степени иногда называет самоотбором....
Ценовая дискриминация третьей степени
Реализация политики ценовой дискриминации третьей степени происходит
Стратегия ценообразования в сфере электронной коммерции, как, впрочем, и в остальных сферах торговли, часто включает в себя использование ценовой дискриминации, которая в широком смысле слова подразумевает выявление потребителей, готовых платить за товар больше остальных, и взимание с них завышенной платы. Согласно концепции, предложенной Вэрианом и Шапиро в 1999 году, принято выделять три степени ценовой дискриминации: дискриминация первой степени (каждому покупателю предлагается своя цена), второй степени (цены назначаются в зависимости от объемов покупки) и третьей степени (выделяются группы схожих покупателей и каждой из них устанавливается своя цена). Для извлечения максимальной прибыли по средствам использования механизмов ценовой дискриминации, Интернет-компании должны принимать соответствующие решения, во-первых, о выборе формы ценовой дискриминации, во-вторых, об установление необходимой цены и, в-третьих, об определении оптимального уровня качества и объема продаж. Только ...
Сущность ценовой дискриминации
Первые упоминания о ценовой дискриминации появились в работах Ж.Дюпюи,...
: ценовая дискриминация первой, второй и третьей степени....
При ценовой дискриминации первой степени (Рисунок 1), ее еще называют совершенной, для каждой единицы...
Ценовая дискриминация первой степени....
Ценовая дискриминация (вторая степень).
Разработка мер по повышению энергетической эффективности, основанных на передовых инновационных технологиях, является актуальным направлением в настоящее время. В статье сделан акцент на необходимость модернизации тарифной политики с учетом энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Описана ценовая дискриминация первой, второй и третьей степени применительно к тарифам на тепловую и электрическую энергию для конечного потребителя. Обобщены сведения об уровнях тарифов на электроэнергию и отопление для населения Иркутской области в сравнении со средними значениями тарифов по Российской Федерации. Осуществлен прогноз данных тарифов на основе статистических данных. Сформулированы рекомендации о принятии мер, направленных на стимулирование конечного потребителя. Предложено дифференцирование тарифов на тепловую и электрическую энергию в зависимости от успешного проведения конечным потребителем мероприятий по повышению энергосбережения и энергоэффективности в жилом многоквар...
благо, приносящее полезность потребителю только при совместном использовании в определенной пропорции.
означает множество таких комбинаций товаров, которые может позволить себе приобрести покупатель; денежный доход потребителя, в пределах которого может быть предъявлен спрос на отвечающие его запросам товары и услуги.
рынок, на котором имеется лишь несколько покупателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве