Автоматизированная система управления транспортным средством
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
повторный захват сопровождаемого объекта при срыве сопровождения на время не более 60 с.
Представлены результаты исследования влияния электротермополяризации на электретные свойства и зарядовое состояние композиций ПЭ+Cr и ПЭ+PbCrO4. Показано, что с увеличением напряженности поля поляризации до Eп = 5·106 В/м улучшаются поляризационные процессы в композиции, а после Eп > 5·10^6 В/м, по-видимому, увеличивается концентрация объемных зарядов, а это приводит к ухудшению электретных свойств. Наблюдаемый эффект может быть связан с повторным перезахватом электронов в более глубокие ловушки за счет внутреннего электрического поля. Кроме того, интенсивность пиков ТСД, а следовательно, количество стабилизированных зарядов, поляризованных при высоких напряженностях, выше, чем поляризованных при низких напряженностях.
Исследовались токи термостимулированной деполяризации (ТСД) в пленках полидифениленфталида (ПДФ) толщиной от 10 мкм до 90 мкм. Заряжение пленок осуществлялось как в режиме «постоянного напряжения» (в поле отрицательного коронного разряда), так и в режиме «постоянной напряженности» (контактным методом в структуре с прижимными электродами). Показано, что наблюдаемые закономерности поведения пиков ТСД в пленке ПДФ можно объяснить, предполагая, что перенос носителей заряда в диэлектрической пленке происходит в условиях сильного перезахвата и блокирующих электродов. Установлено, что энергия активации центров захвата носителей заряда слабо увеличивается с ростом толщины пленки (от 0,62 эВ при L=30 мкм до 0,69 эВ при L=90 мкм), а эффективный частотный фактор центров захвата может при этом уменьшаться на порядок.
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.
подвеска, в которой упругими элементами являются спиральные пружины.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве