Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Перепозиционирование

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 EmRuan
👍 Проверено Автор24

изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т.д.

Научные статьи на тему «Перепозиционирование»

Новые марки: разработка новых продуктов и классификация

Перепозиционирование продукта – представляет собой создание новой марки без внесения изменений в сам...
Перепозиционирование позволяет компании избежать значительных затрат на разработку нового продукта, создав

Статья от экспертов

Проблема плотности знания в работах А. К. Сухотина: история вопроса и его перепозиционирование

Целью статьи является актуализация советского марксизма 60-70-х гг. ХХ в. Актуальная для современной философии проблема экспоненциального роста знаний имеет свою историю осмысления в советской школе логики и методологии науки. Ярким представителем, соединившим в своем творчестве марксистский и методологический подходы к указанной проблеме, был известный томский ученый, профессор Анатолий Константинович Сухотин. Методы, используемые для написания статьи: метод сравнительного анализа, герменевтический метод, метод реконструкции. Анализируется история возникновения идеи уплотнения знания в работах Сухотина 60-70-х гг. как уникальный способ решения проблемы роста научного знания. Детально анализируются контекст идеи плотности, понятие «узелкового знания», место идей Сухотина в традиции советского марксизма и школы методологии науки. Выдвигается тезис об онтологическом значении идеи уплотнения знания в контексте современных концепций философии науки. Дается описание проблемы плотности зн...

Научный журнал

Позиционирование товара на рынке в маркетинге

и определение показателей по выбранным критериям; построение карты позиционирования или восприятия; перепозиционирование...
Перепозиционирование предполагает пересмотр существующей позиции.

Статья от экспертов

Предпосылки и возможности перепозиционирования металлургии Урала в условиях Индустрии 4. 0

Приведены современные тенденции развития металлургии, классифицирована технологическая структура производств металлургической отрасли. Уточнены особенности развития металлургии в условиях формирования Индустрии 4.0. Особую роль в этом процессе играют темпы цифровизации и роботизации отрасли, развитие аддитивных технологий, Интернет вещей. Обоснована возможность развития металлургии Среднего Урала как наукоемкого, высокотехнологичного комплекса, отвечающего требованиям Индустрии 4.0. Такая возможность связана с его перепозиционированием, одной из основных задач которого является формирование новых рынков сбыта, ориентированных на высокотехнологичные отрасли потребления, а также сохранение традиционных секторов потребления при возрастающей конкуренции на рынке конструкционных материалов. Подчеркнута важность международного сотрудничества в области экологически безопасного промышленного развития, основанного на применении наилучших доступных технологий и инновационном развитии в целом....

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Брандмáуэр

глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot