Вступление
начальный раздел, непосредственно вводящий в какую-либо вокальную или инструментальную пьесу, картину или акт музыкально-театрального представления.
это звуки, лежащие на границе натуральных регистров голоса.
Статус гласных в языковедческой науке
Определение 1
Гласные в языкознании – это звуки, которые...
Среди всех надгортанных полостей важнейшую роль в образовании гласных звуков играет полость рта....
– переходными....
Это дало повод к тому, чтобы расположить гласные звуки треугольником, обращенным вершиной вниз....
Другие известные Хеллвагу гласные он расположил между ними как переходные, промежуточные.
В статье рассматривается спряжение непереходных и переходных глаголов в юкагирском языке. В юкагирском языке существует три типа спряжения непереходных глаголов в зависимости от конечного звука глагольной" основы. Переходные глаголы в отрицательной форме спряжения спрягаются как непереходные глаголы, т. е. они принимают личные окончания непереходных глаголов.
Параметры звука
Определение 1
Звук – это физическое явление, которое представляет собой распространение...
Основными характеристиками звука являются:
Амплитуда, которая характеризует громкость звука....
, тем звук громче....
Сила звука напрямую зависит от интенсивности....
Переходные, нелинейные и линейные искажения.
Смещение среднего уровня сигнала.
Данная работа посвящена актуальным вопросам методики постановки голоса в эстрадном пении. В статье исследуется специфика формирования согласных звуков в вокальной речи и их использование в качестве основного обучающего метода для эстрадного звукообразования. Предпринята попытка раскрыть основные биофизические свойства согласного звука, которые базируются на таких важнейших явлениях певческой системы, как импеданс и резонанс. Объектом исследования становится согласный звук, как организующая и вспомогательная сила в процессе овладения эстрадным речевым диапазоном. Рассматриваются задачи, решаемые с помощью акустических и пневматических свойств согласных звуков, образующихся в процессе речевой вокализации.
начальный раздел, непосредственно вводящий в какую-либо вокальную или инструментальную пьесу, картину или акт музыкально-театрального представления.
управление музыкально-исполнительским коллективом при разучивании и публичном исполнении музыкального сочинения. Осуществляется дирижером (капельмейстером, хормейстером) с помощью специальных жестов и мимики.
в музыке: время, занимаемое звуком или паузой. Относительная длительность: бревис (равная 2 целым), целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая, тридцать вторая, шестьдесят четвертая.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве