свойство музыкального звука, зависящее от частоты колебаний звучащего тела; в акустике измеряется герцами (числом колебаний в секунду). В музыкальном исполнении различают высоту абсолютную (настройка инструментов и певцов по эталону высоты — камертону) и относительную, определяемую интервальным соотношением музыкальных звуков.
Высотазвука зависит от частоты колебаний, то есть от количества колебаний голосовых связок в единицу... Различные звуки имеют неодинаковую высоту.... Благодаря изменению высотызвуков в пределах слога в некоторых языках осуществляется ударение.... Они свойственны звукам устойчивой высоты.... Они свойственны звукам с неустойчивой высотой.
Статья посвящена вопросу об использовании приёма репетиции звука в творчестве Чайковского. Рассмотрены некоторые выразительные возможности репетиции звука, использованные в творчестве Чайковского. Результат исследования заключается в утверждении тезиса о том, что Чайковский не только заимствует технику репетиции и продолжает традиции, но и открывает новые аспекты, выступает как новатор.
, высота и тембр звука.... звука.... Для условной характеристики музыкального звука используется показатель высотызвука.... Звуки определенной высоты называются тонами.
Простой тон выражает гармоническое звуковое колебание.... Повышение высотызвука происходит, когда растет частота звука.
Регистрировались субъективные компоненты восприятия одиночных музыкальных звуков у учащихся начальных классов детской школы искусств. Дети прослушивали звук До разной высоты, длительности и тембра, всего 16 вариантов звучания. 1-я серия занятий проводилась по методике вынужденного выбора с использованием готового набора из 8 пар биполярных оценок звука. Во 2-й серии дети прослушивали те же звуки и после каждого звука давали словесные названия вызванных этим звуком впечатлений в формате свободных ассоциаций. В распределениях оценок были обнаружены: их зависимость от высоты звука (отрицательная корреляция между длинными и короткими звуками в диапазоне 0.63-0.82); их независимость от длительностей звука (положительная корреляция между длинными и короткими звуками в диапазоне 0.64-0.92); независимость от тембра (положительная корреляция фортепиано-скрипка в диапазоне 0.62-0.88). Неожиданной оказалась очень богатая (по количеству и содержанию) палитра звуковых ассоциаций; здесь имели мес...
начало звука. Термин применяется к фонации чистых гласных. Различают три вида атаки: твердая, мягкая и придыхательная. Твердая атака характеризуется плотным смыканием голосовых складок до начала звука. Мягкая атака, которой стремятся пользоваться певцы, характеризуется одновременностью смыкания голосовых складок и посыла дыхания. При придыхательной атаке голосовые складки смыкаются на уже вытекающей струе воздуха, что и создает своеобразное придыхание.
вид музыкального произведения, определяемый по различным признакам: по характеру тематики (например, Жанр эпический, комический),природе сюжета (например, Жанр исторический, мифологический), составу исполнителей (например, Жанр - оперный, балетный, симфонический, вокальный, инструментальный),обстоятельствам исполнения (например, Жанр концертный, камерный, бытовой),особенностям формы (например, Жанр романса, песни, инструментальной или оркестровой миниатюры) и т. д. 2. Жанровый (в музыке) - связанный с характерными чертами народных бытовых музыкальных жанров. 3. Жанровая сцена - бытовая сцена
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут