Безопасная система железнодорожной автоматики и телемеханики
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
кривая переменной кривизны, сопрягающая круговую кривую с прямым участком железнодорожного пути.
скорость $SN1$-замещения
Эффективной движущей силой в реакциях $SN1$-замещения является сольватация переходного...
Кривая 2 определяет энергию несольватированных ионов $R^+$ и $X^-$....
Кривая 3 показывает отталкивание между ионами $R^+$ и $X^-$ как функцию расстояния....
Рост энергии связи $R-X$ предопределен энергией сольватации ионов в переходном состоянии....
Переходное состояние представлено точкой пересечения кривых 1 и 3, а соответствующая энергия $E$ является
Рассмотрены особенностиопределения допускаемых скоростейв кривых без переходных кривых.
Переходный процесс изменения во времени регулируемого параметра под действием ступенчатого возмущения...
называется переходной функцией, кривой разгона или временной характеристикой объекта....
Для объектов регулирования с самовыравниванием момент завершения переходного процесса является достижение...
Кривая разгона отличается от переходной характеристики следующим....
Амплитуда «скачка» может быть произвольной, а переходная характеристика представляет собой реакцию объекта
Цель. Движение железнодорожного транспорта (скорость подвижных составов, безопасность движения и т.д.) в значительной степени зависит от качества железнодорожного полотна. При этом особенное место занимает переходная кривая, вставка которой обеспечивает плавность перехода от прямолинейного к круговому участку пути. В статье рассматривается моделирование пространственной переходной кривой на основе параболических законов распределения кривизны и кручения. Работа является продолжением исследований, проводимых авторами касательно моделирования пространственных криволинейных обводов. Методика. Построение пространственной переходной кривой осуществляется численным методом решения системы нелинейных интегральных уравнений, где в качестве исходных данных взяты координаты начальной и конечной точек будущей кривой и углы наклона касательных и отклонения кривой от касательной плоскости в этих точках. Для решения системы численным методом находятся частные производные уравнений системы по неиз...
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве