Политика социальная
деятельность государства, направленная на разработку и обеспечение решения комплекса социальных проблем государства: социальная помощь, социальная поддержка, социальное обеспечение, социальная защита населения.
педагогика, изучающая социальные проблемы человека на различных этапах его возрастного развития, среду его жизнедеятельности, педагогические технологии, методы, направленные на повышение действенности социального развития, воспитания и обучения конкретного человека сучетом его индивидуальных возможностей, а также педагогические возможности среды жизнедеятельности человека и их влияние на его социальное развитие его, воспитание.
Факторная классификация
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами...
В социальной педагогике к данным факторам относятся:
объектный,
субъектный,
средовой,
технологический...
Очень важен принцип взаимосвязи профессионализма социального педагога и эффективности его социально-педагогической...
Этим фактором обусловлены следующие принципы социальной педагогики:
целенаправленность,
комплексность...
Замечание 1
Между всеми принципами социальной педагогики существует взаимообусловленность и тесная
Автор рассматривает проблему определения объекта и предмета исследования педагогики и ее категорий через призму современных учебных пособий, учебников разделяя их на две группы. Автор показывает важность разработки понятийно-терминологического аппарата педагогики
Сущность и значение социальной педагогики
Определение 1
Социальная педагогика – это отрасль педагогической...
Социальная педагогика рассматривает именно социальную область воспитания, которое протекает в процессе...
Процесс становления социальной педагогики как науки
Понятие «социальная педагогика» и ее практическая...
Магер определял социальную педагогику, как средство оказывающее особое влияние на социальное формирование...
Содержание и функции социальной педагогики
Содержание социальной педагогики определяется ее целевым назначением
В статье показано становление отечественной лечебной педагогики, дана оценка роли педагогов-новаторов в разработке организационно-технологических подходов к охране здоровья детей, формированию здорового образа жизни ребенка, гигиене школьной и семейной жизни. Выявлена необходимость в подготовке родителей к созданию здорового образа жизни ребенка в семье, к разработке социально-педагогических технологий организации оздоравливающего досуга, здорового питания.
деятельность государства, направленная на разработку и обеспечение решения комплекса социальных проблем государства: социальная помощь, социальная поддержка, социальное обеспечение, социальная защита населения.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне