Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
автономный локомотив, силовой установкой которого является тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу.
совместили в одном устройстве бойлер и двигатель, что позволило использовать его для приведения в движение паровозов...
Первый паровоз в 1804 году построил Ричард Тревитик....
В последующем многие инженеры пытались конструировать паровозы, но самым удачливым оказался Георг Стефенсон...
Его паровоз использовали на первой железной дороге общественного пользования, открытой в 1825 году.
Рассмотрена наиболее крупная служебная дискретная потеря теплоты паровоза, а именно потеря теплоты на работу сифона, и намечены пути её уменьшения, что способствует повышению кпд паровоза в целом.
Экстерьер поезда начала 19 века
Ричард Тревитик разработал прототип паровоза в 1803 году....
Так им был создан первый паровоз....
По своим характеристикам первый паровоз был уникальным....
Так выглядел одни из первых паровозов....
В дальнейшем Тревитик построил другие модели паровоза.
У России больше не осталось запаса мощности, позволяющего нивелировать погрешности в системе госуправления.
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
оборудование космической станции, предназначенное для ретрансляции сигналов.
вагоны для перевозки навалом сыпучих грузов, например цемента, муки, гипса и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве