Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(account executive) – служащий рекламного агентства, отвечающий за планирование и выполнение заказа клиента, ведущий дела одного или нескольких заказчиков. Он выступает в качестве связующего звена между агентством и рекламодателем, занимая одно из наиболее важных положений в рекламном агентстве. Именуется также контактором.
PR и реклама имеют немало схожего....
В большинстве случаев они контролируются и координируются специальными службами или органами исполнителя...
Они касаются:
общей направленности деятельности;
уровня ответственности;
охвата целевых аудиторий и...
Он признает долговременную ответственность....
Сама по себе эта деятельность координируется и контролируется специальными службами или органами исполнителя
в виде распространителя рекламы....
Интересно, что исполнитель может выступать одновременного и производителем рекламы....
рекламы и продавец....
Обязанности исполнителя конкретизируются за счет указания формы рекламы, характеристик места, средств...
возникла из-за непредвиденных обстоятельств, за которые ни одна сторона не несет ответственность (когда
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве