Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Ответственный исполнитель рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(account executive) – служащий рекламного агентства, отвечающий за планирование и выполнение заказа клиента, ведущий дела одного или нескольких заказчиков. Он выступает в качестве связующего звена между агентством и рекламодателем, занимая одно из наиболее важных положений в рекламном агентстве. Именуется также контактором.

Скачать

Научные статьи на тему «Ответственный исполнитель рекламы»

Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)

PR и реклама имеют немало схожего....
В большинстве случаев они контролируются и координируются специальными службами или органами исполнителя...
Они касаются: общей направленности деятельности; уровня ответственности; охвата целевых аудиторий и...
Он признает долговременную ответственность....
Сама по себе эта деятельность координируется и контролируется специальными службами или органами исполнителя

Статья от экспертов

Договор на оказание рекламных услуг

в виде распространителя рекламы....
Интересно, что исполнитель может выступать одновременного и производителем рекламы....
рекламы и продавец....
Обязанности исполнителя конкретизируются за счет указания формы рекламы, характеристик места, средств...
возникла из-за непредвиденных обстоятельств, за которые ни одна сторона не несет ответственность (когда

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер