Понятие «Белые воротнички»
служащие, работники преимущественно умственного труда.
орган власти или уполномоченная им организация, которые действуют в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.
определения исполнителя муниципальной услуги в социальной сфере исходя из требований специального федерального...
Общая характеристика рынка социальных услуг
Усилиями федерального правительства и Государственной Думы...
государственных или муниципальных бюджетных услуг;
предоставление платных небюджетных услуг;
в качестве...
Для дальнейшего развития отрасли государственных и муниципальных социальных услуг важно понимать, что...
исполнителя, оказывающего услугу в социальной сфере.
Предмет. Статья посвящена оценке возможности возникновения конкуренции между государственными и негосударственными организациями на рынке государственных (муниципальных) услуг, на основе которой будут приниматься решения о выборе конкурентного или неконкурентного способа определения исполнителя государственных (муниципальных) услуг. Цели. Определение показателей, на основании которых государственные органы и органы местного самоуправления могут принимать решения о выборе конкурентного или неконкурентного способа определения исполнителя государственных (муниципальных) услуг. Методология. В работе использованы методы анализа и синтеза научной и нормативной правовой баз. Теоретической основой исследования явились научные труды российских специалистов по рассматриваемой тематике и нормативные правовые акты федерального уровня. Результаты. Изложены этапы выбора способа определения исполнителя государственных (муниципальных) услуг. Определены показатели, на основании которых органам власт...
опосредующих процедуру удовлетворения потребностей России, регионов, муниципалитетов в товарах, работе, услуге...
процесс закупки товара, работы или услуги для обеспечения удовлетворения нужд государства или муниципалитета...
и поставщиком, исполнителем, подрядчиком....
с установления поставщика товара, подрядчика для выполнения работы и исполнителя для оказания услуги...
Сегодня вопрос отбора и установления поставщика, подрядчика, исполнителя, закрывающих государственные
Предмет. Статья посвящена развитию конкуренции на рынке государственных (муниципальных) услуг как одному из направлений повышения качества их оказания. Цели. Анализ российской практики применения технологии целевой потребительской субсидии и выявление основных причин, препятствующих развитию этого конкурентного способа определения исполнителя государственных (муниципальных) услуг. Методология. При подготовке работы использовались методы анализа и синтеза научной и нормативной правовой баз. Теоретической основой исследования явились научные труды российских специалистов по рассматриваемой тематике и нормативные правовые акты федерального и регионального уровней. Результаты. Представлен понятийный аппарат, определены условия, при наличии которых государственная (муниципальная) услуга может оказываться с использованием целевой потребительской субсидии. Выявлены основные барьеры, препятствующие выходу негосударственных организаций на рынок государственных (муниципальных) услуг. В рамках...
служащие, работники преимущественно умственного труда.
тот, к кому обращается говорящий. Является одним из важнейших компонентов (ситуативных переменных) коммуникативной ситуации.
феномен рынка всегда занимал центральное место в экономической теории, тогда как в рамках социологического анализа ему придавалось меньшее значение. В наиболее широком смысле рынок — это арена обмена товарами, в ходе которого индивидуальные покупатели и продавцы пытаются извлечь для себя максимальную выгоду. Экономисты склонны рассматривать рынки абстрактно, как механизмы, устанавливающие цену и определяющие размещение ресурсов в рамках экономики. Однако как арены обмена рынки являются также социальными институтами: они обладают социальной структурой, образуемой повторяющимися социальными взаимодействиями, которые соответствуют определенным образцам и санкционируются и поддерживаются социальными нормами. Хотя Вебер заложил основы социологического анализа рынков еще в начале ХХ в., социологи-теоретики в сущности игнорировали тему рынков на протяжении последовавших пятидесяти лет. По Веберу (Weber, 1922), отправной точкой структуры рынков, образуемой взаимодействиями, являются борьба и конкуренция (определяемая им как «мирный» конфликт), которые эволюционируют, превращаясь в обмен. Участники конкурентных социальных отношений стремятся контролировать возможности и преимущества, обладать которыми желают и другие. Участники обмена находят компромисс между своими интересами посредством взаимных компенсаций. Тем не менее, Вебер считал, что социальное действие, имеющее под собой рыночное основание, остается предельным случаем рационального действия и является наиболее калькулируемым и инструментальным социальным отношением из всех возможных в обществе. Социологическая теория рынков стала возрождаться в последнюю четверть двадцатого столетия в связи с новым интересом к экономической социологии. Так называемый «структурный» подход к рынкам сосредоточивается на социальных структурах в той степени, в какой они предстают в образцах социальных отношений и группируются в сети. Например, У. Бейкер (Baker, 1984), наблюдая за образцами торговли между дилерами на финансовом рынке США, приходит к выводу, что социальная структура рынка состоит из двух сегментов. Один представляет собой небольшую и плотную сеть связей, тогда как другой больше по размерам, более дифференцирован, а его члены не столь тесно связаны между собой. Такой социологический подход к рынкам ставит под сомнение положения господствующей неоклассической экономической модели, согласно которым рынки являются недифференцированными и полностью конкурентными. Бейкер также показывает, что социальная структура рынка обладает непосредственным экономическим эффектом: цены в рамках более крупной и более диф ференцированной сети более изменчивы по сравнению с ценами в меньшей и более плотной сети отношений. Культурные, правовые и политические аспекты рынков также имеют прямое отношение к социологии. Хорошо известным примером влияния культурных ценностей на рынки является окончившийся неудачей проект развития рынка человеческой крови в Британии (доноры стремятся сдавать кровь без оплаты), тогда как во многих других обществах продажа и покупка крови социально легитимирована. Существование рынков зависит, в свою очередь, от наличия законов, обеспечивающих осуществление прав собственности и соблюдение условий контрактов. Марксистские социологи рассматривают такие законы в качестве условий существования капиталистической рыночной экономики. Однако в настоящее время социологи не проявляют значительной заинтересованности в разработке систематической теории культурных, политических и правовых аспектов рынков. Вместо этого, их влияние анализируется путем изучения одного случая за другим. Несмотря на относительную скудость социологических теоретических разработок, касающихся рынков, социологи, работающие в рамках традиции политической экономии, долгое время интересовались одним из вариантов понятия рынка, а именно идеей рыночной экономики. Это экономика, в рамках которой большая часть экономической деятельности по производству, распределению и обмену осуществляется частными лицами или корпоративными организациями, подчиняющимися диктату спроса и предложения, а государственное вмешательство сведено к минимуму. Рыночная сфера расширяется по мере того, как все большее число видов человеческой деятельности превращается в товары, которые покупаются и продаются. Вебер считал развитие рыночной экономики основным фактором роста индустриального капитализма и в рамках своего анализа класса основывался на предположении о том, что стратификация отражает распределение на рынке различных жизненных шансов, связанных с трудом. Современный веберианский классовый анализ следует в этом же направлении, и в настоящее время наблюдается растущий интерес к функционированию рынка труда. Марксистская и веберианская школы сходятся в характеристике рынков труда как определенных действующих сил (agencies), посредством которых одна группа или класс осуществляет господство над другой группой или другим классом, поскольку силы участников обмена не равны.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве