Половое воспитание
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
субъективно переживаемая связь между людьми.
Выделяют несколько основных видов межличностных отношений:
Производственные межличностные отношения...
Бытовые межличностные отношения.
Формальные межличностные отношения....
Неформальные межличностные отношения....
Компоненты межличностных отношений
Межличностные отношения включают:
восприятие и понимание людьми...
Классификация межличностных отношений
Замечание 2
Эффективность межличностных отношений оценивается
В данной статье рассматриваются межличностные отношения, их особенности и виды.
и правилам взаимодействия, межличностных отношений....
Отношения и взаимоотношения в группе
Взаимодействия в группе могут принимать форму отношений и взаимоотношений...
Виды межличностных взаимоотношений в группе
В рамках группы различают личные и деловые взаимоотношения...
Статус личности при реализации межличностных отношений
Межличностные отношения определяют позицию личности...
В современной психологической науке выделяют следующие виды статуса личности в системе межличностных
В статье рассмотрены теоретические аспекты гуманизации межличностных отношений в образовательной деятельности. Дается понятие гуманизации межличностных отношений. Анализируются виды отношений и виды межличностных отношений. Предложена характеристика параметров отношений.
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве