предполагающий внедрение и использование методов и инструментов, обеспечивающих доступа населения к информации... Открытость как принцип организации института государственной службы предполагает, что:
информация об... информации о публичных процессах, в том числе о нормативно-правовых актах и принятых управленческих... Этот параметр позволяет оценить доступность и понятность информации относительно управленческих решений... ;
право на информацию.
Правовое регулирование защиты данных клинических исследований в настоящее время переживает революцию. 2 октября 2014 г. Европейское агентство по лекарственным средствам (ЕМА) опубликовало документ под названием «European Medicines Agency policy on publication of clinical data for medicinal products for human use» [1]. Документ отражает стратегию ведомства (т. н. «политику прозрачности») по предоставлению доступа общественности к данным о клинических исследованиях, включая и те, которые содержатся в регистрационном досье на лекарственный препарат.
Определение 1
Открытые данные России – это информация и документация общественно значимого характера... Размещенная в машиночитаемом формате документация и информация признается открытыми данными.... Замечание 1
Обеспечение открытости данных расширяет спрос на эту информацию и обеспечивает достижение... Открытые данные должны быть доступны всем пользователям, заинтересованным в содержащейся в них информации... Открытые данные предоставляют возможность любого законного использования этой информации любому заинтересованному
В статье внимание акцентировано на согласовании целевых предпочтений представителей бизнеса и гражданского общества с органами публичной власти через реализацию их неотъемлемых прав на информацию и коммуникацию посредством таких механизмов Открытого правительства, как краудсорсинг, вовлечение в деятельность рабочих групп и комиссий при соответствующих органах публичной власти, получение информации о деятельности органов власти, общественный контроль, общественная инициатива.
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).