1. внутреннее, субъективное состояния знания, понимания чего-либо; 2. процесс, в результате которого неизвестное становится известным, а полностью или частично неосознаваемое — осознаваемым в смысле слова, выраженном в п. 1
В статье анализируется изучение проблемы сознания, уделяется внимание психологическим моделям сознания, рассматриваются различия между зарубежной и отечественной теорией сознания, а также знаковая природа сознания, его манипулятивный характер.
Основная отличительная черта произвольного и волевого действия представлена его осознанностью.... Без осознанности в своих действиях человек не может управлять ими и контролировать их.... Для того чтобы выявить способность ребенка к осознанию его действий можно проводить с ним специальные... Помощь ребенку в осознании поведения
Самое эффективное средство осознания поведения и овладения им в... Формирование способности к осознанию своих желаний и действий
Центральное значение в становлении осознанности
В статье рассматривается вариант коннекционистской модели чтения и ее применимость для русского языка. Модель была адаптирована путем введения морфологической составляющей и предварительно оценена на выборке, состоящей из 171 школьника 4-х, 6-х и 8-х классов. Показатели модели объяснили примерно 60% дисперсии, а ее морфологическая составляющая оказалась, как и предполагалось, информативной для предсказания навыков понимания русского языка и правописания.
метод (способ) принуждения человека к согласию на что-либо, при котором от человека вначале требуют слишком многого и явно непосильного, с чем он, естественно, не соглашается; затем требования, предъявляемые ему, постепенно снижаются до более умеренного уровня – такого, на который давление, оказываемое на человека и побуждающее его к согласию, как раз и было изначально рассчитано
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп
научное направление в области психологии интеллекта, которое иногда также называют «жесткий путь» его изучения; обозначенное выше название указывает на то, что в соответствующем направлении изучаются в основном нейрофизиологические и биохимические факторы, определяющие умственные способности людей и соответствующие индивидуальные различия
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут