Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.
В п. 2 ст. 16 Закона об авторских правах можно найти список существующих исключительных авторских прав...
Исключительные неимущественные права
Авторские права могут быть разделены на имущественные и личные...
способом его копий или оригиналов;
показ произведения публичным способом, то есть такая демонстрация оригинала...
произведения при помощи технологических методов в месте, которое свободно посещается людьми;
импортирование оригинала...
или копий объекта авторского права с целью дальнейшего распространения;
дача в прокат оригинала либо
В статье представлены результаты авторского информационно-культурологического анализа, который позволил выяснить виды информации, представленные в разножанровых произведениях И. Франко и их автопереводах, выявить группы информационных отклонений авторских переводов писателя от оригиналов, а также установить языковые, внеязыковые и лингвокультурологические закономерности функционирования выявленных отклонений в системе отношений между оригиналом, автопереводом и целевой культурой.
литературного произведения, оформление юридической документации, решение вопроса о публикации издания;
Прием авторской...
редакционно-издательского процесса
Второй этап редакционно-издательского процесса начинается с приема авторского...
Определение 2
Авторский оригинал – это оригинал произведения, созданного автором, включающий все...
входят:
Литературно-творческие и художественно-изобразительные работы по совершенствованию материалов авторского...
Определение 3
Издательским оригиналом называется авторский оригинал после редакционно-издательской
В работе проведено исследование влияния некоторых параметров набора на точность расчета емкости авторского текстового оригинала.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
ударный материал в газете или журнале («гвоздь номера»).
выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве