Приходить в голову
возникать в сознании (о намерениях, мыслях).
одна из структурных частей древнегреческого театра, место для хора и актеров, с жертвенником Дионису посередине.
Они были открытыми и состояли из круглой площадки – сцены, называемой орхестрой, театрона (мест расположения...
Конструкция театра устраивалась по принципу амфитеатра, на склоне холма, при условии, что орхестра и...
Большой амфитеатр охватывал полукружием орхестру, примыкая к боковым выступам сцены....
Конструкция пола имела наклонную структуру, а зрители располагались в орхестре и амфитеатре....
формируется собственный тип театрального здания, в котором органично сочетаются элементы античного (орхестры
В статье рассмотрены наиболее известные древнегреческие театры классического и эллинистического периодов (V-I вв. до н. э.). Особое внимание уделено функциональной трансформации трех основных частей античного театра орхестры, скены и театрона. Показано, каким образом произошло постепенное вытеснение деревянных временных конструкций стационарными каменными, как менялись при этом форма и размеры первых в мировой истории зрелищных комплексов. В качестве примеров взяты театральные здания в Афинах, Эпидавре, Мегалополе, Приене и других городах Великой Греции.
Священным центром древнего театра был находившийся в орхестре алтарь Диониса, он составлял главную часть...
Перед зрителями открывался вид на «орхестру» и «скену» (сцену)....
Вначале зрители размещалась вокруг площадки, затем появляется театрон (зрительный зал), кроме орхестры...
Переднюю стену орхестры занимали колонны....
В древности сценой называли место, где переодевались актеры, обычно она располагалась за орхестрой.
Статья посвящена истории становления древнегреческого театра – от проведения сельских праздников в честь бога Диониса до строительства первых в мировой истории монументальных зрелищных зданий. Рассмотрены вопросы организации древнейших театральных представлений – трагедии и комедии, особенности пространственного размещения их участников и зрителей. Затронута специфика профессиональной деятельности греческих актеров и хоревтов, их одеяний и масок. Сделан краткий обзор творчества драматургов Феспида, Эсхила, Софокла, Еврипида и др. На основе этого материала раскрыты особенности архитектуры, конструктивного решения и технического оснащения важнейших частей греческого театра – орхестры, скены и театрона.
возникать в сознании (о намерениях, мыслях).
оказывать большое воздействие на кого-либо.
о человеке, который четко, логично мыслит.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве