Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация труда руководителя

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

использование эффективной системы приемов и методов личной работы на базе рациональной организации рабочего места, создания оптимальных условий труда и отдыха, планирования рабочего дня и ликвидации нерациональных этапов выполнения работ и операций.

Научные статьи на тему «Организация труда руководителя»

Обеспечение охраны труда в организации

непосредственно руководителю организации или, согласно его распоряжения, его заместителю....
Руководитель организации определяет численность и структуру работников службы охраны труда зависимо от...
Контролирует деятельность службы ОТ: руководитель организации, служба ОТ вышестоящей организации (если...
в организации, о принятых нормативных актах по охране труда и безопасности....
занимается должностное лицо, ответственное за ОТ, которое назначается приказом руководителя организации

Статья от экспертов

Организация труда руководителя. Основные аспекты нормирования труда руководителя

В данной статье рассмотрены различные подходы к определению понятия организации труда руководителя, основные аспекты и отличительные черты организации личного труда в контексте управленческой деятельности. Также описан процесс нормирования труда, выделены его приоритетные факторы и разобрана методика, содействующая реализации процесса нормирования – фотография рабочего дня.

Научный журнал

Совершенствование организации труда руководителей органов муниципального управления

Руководитель органа муниципального управления занимается управленческим трудом, направленным на обеспечение...
Руководитель органа муниципального управления относится к категории работников умственного труда, наряду...
, находящихся в его подчинении, организацию, контроль и учет, регулирование и координацию их труда....
Пути совершенствования организации труда руководителя органа муниципального управления К основным путям...
совершенствования организации труда руководителя органа муниципального управления можно отнести следующие

Статья от экспертов

Использование инновационных подходов в организации труда руководителей

В современных быстро меняющихся условиях руководителям предприятий необходимо оперативно отслеживать изменения, контролировать выполнение работы и быть в курсе событий, идти на опережение. Возможностями для реализации этих условий служит автоматизация работы руководителя с помощью различных программ и специализированных электронных устройств.I

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Ассессмент-центр

это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.

🌟 Рекомендуем тебе

Вертикальное разделение

разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot