Аналитический метод нормирования труда
метод нормирования труда, предполагающий расчленение операции на составные элементы и исследование факторов, влияющих на продолжительность выполнения каждого элемента.
использование эффективной системы приемов и методов личной работы на базе рациональной организации рабочего места, создания оптимальных условий труда и отдыха, планирования рабочего дня и ликвидации нерациональных этапов выполнения работ и операций.
непосредственно руководителю организации или, согласно его распоряжения, его заместителю....
Руководитель организации определяет численность и структуру работников службы охраны труда зависимо от...
Контролирует деятельность службы ОТ:
руководитель организации,
служба ОТ вышестоящей организации (если...
в организации, о принятых нормативных актах по охране труда и безопасности....
занимается должностное лицо, ответственное за ОТ, которое назначается приказом руководителя организации
В данной статье рассмотрены различные подходы к определению понятия организации труда руководителя, основные аспекты и отличительные черты организации личного труда в контексте управленческой деятельности. Также описан процесс нормирования труда, выделены его приоритетные факторы и разобрана методика, содействующая реализации процесса нормирования – фотография рабочего дня.
Руководитель органа муниципального управления занимается управленческим трудом, направленным на обеспечение...
Руководитель органа муниципального управления относится к категории работников умственного труда, наряду...
, находящихся в его подчинении, организацию, контроль и учет, регулирование и координацию их труда....
Пути совершенствования организации труда руководителя органа муниципального управления
К основным путям...
совершенствования организации труда руководителя органа муниципального управления можно отнести следующие
В современных быстро меняющихся условиях руководителям предприятий необходимо оперативно отслеживать изменения, контролировать выполнение работы и быть в курсе событий, идти на опережение. Возможностями для реализации этих условий служит автоматизация работы руководителя с помощью различных программ и специализированных электронных устройств.I
метод нормирования труда, предполагающий расчленение операции на составные элементы и исследование факторов, влияющих на продолжительность выполнения каждого элемента.
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
система показателей, характеризующая потребность отдельных организаций, отраслей народного хозяйства в рабочей силе и источники ее обеспечения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве