Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организационный порядок

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

это совокупность автоматически действующих норм и правил поведения и решения управленческих задач, в соответствии с которым исполнители могут поступать самостоятельно, не обращаясь за указаниями к руководству.

Научные статьи на тему «Организационный порядок»

Факторы учетной политики

Торговая организация указывает в данном документе: порядок формирования покупной стоимости товаров;...
порядок и сроки осуществления инвентаризационных проверок; методы списания товаров; методы определения...
расходов; порядок и сроки формирования отчетности и уплаты налогов; наименования первичных документов...
Организационная характеристика - фактор, который влияет на техническую и организационную часть учетной...
В данном случае, организационная часть учетной политики будет отличаться сложным составом различных элементов

Статья от экспертов

Социальная организация и организационный порядок

Эффективность деятельности любой социальной организации определяется реально действующим в ней организационным порядком, направленным на достижение целей, поставленных перед организацией. Такой порядок может быть создан только на основе разработанного формального порядка и сформированной организационной культуры, с обязательной их ориентацией на цели организации. Создание такого порядка, его поддержка и, при необходимости, коррекция – основная задача при построении эффективной организации.

Научный журнал

Организационно-правовая документация

, которыми регламентированы все аспекты деятельности любого предприятия: порядок ее планирования и правила...
Ими определяется название юридического лица, его адрес и порядок управления, а также форма собственности...
образования учреждения и его компетенцию, его структуру, задачи, права и функции, а также порядок работы...
Организационные документы регламентируют порядок работы организации, труд ее работников, к ним относятся...
Регламент определяет статус управляющего органа, а также порядок планирования, подготовку, оформление

Статья от экспертов

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

Эффективность деятельности предприятия зачастую определяется нормой управляемости, так как именно она позволяет качественно реализовать управленческие решения. В данной статье предлагается рассмотреть алгоритм внедрения механизма формирования нормы управляемости, а также порядок взаимодействия при формировании и согласовании организационной структуры.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Акцептант (лат. acceptaus)

лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.

🌟 Рекомендуем тебе

Неприятие неопределенности

ценностная характеристика, отражающая степень неприятия членами общества неоднозначности и двусмысленности, выражающейся в чувствах дискомфорта, тревоги, неуверенности, а значит, стремлении к определенности и стабильности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot