осуществление какой-то деятельно сти или совершение каких-то действий без получения разрешения и даже без информирования об этом государственных органов.
Временными правилами устанавливался разрешительный порядок создание объединений граждан.... В частности, он предусматривал новый порядок создания и прекращения деятельности организаций – судебный... делились на зарегистрированные в окружном суде (уставные) и образованные путем простого сообщения (явочные
Исследованы политические партии, которые определяются как организации, добивающиеся избрания или продвижения своих лидеров на государственные посты. Обычно они имеют формализованную структуру, устав и программу. Партии официально представляют своих кандидатов избирателям, проводят кампании за их избрание и привлекают на свою сторону массы. Определение партии содержится не во всех законах о партиях, а имеющиеся определения неполны и не во всем совпадают. В целом, в законодательстве предусматриваются следующие существенные признаки политической партии: свобода, устойчивость, идеология, некоммерческий характер деятельности, формирование и выражение воли народа, демократизм. В соответствии с демократическими конституциями партии организуются и действуют свободно. Они создаются, как правило, на основе явочного (или явочно-регистрационного) порядка. Партии сами определяют свою структуру, порядок деятельности, что регламентируется принимаемыми ими уставами. Обозначено, что партии могут быт...
Способы создания юридических лиц:
явочно-нормативный – учредители самостоятельно принимают решение о... регистрации;
распорядительный - юридическое лицо учреждается на основе распоряжения учредителя, такой порядок... утверждения устава;
порядок, способы, размер, сроки образования имущества;
назначение (избрание) его... органов;
результаты голосования учредителей, порядок их совместной деятельности по созданию юридического... Регистрация юридических лиц
Замечание 2
В законодательстве установлен единый порядок регистрации
Статья включает три части. В первой части статьи формируются её теоретические основания и целевая установка исследования разработка новых подходов к повышению эффективности труда за счет минимизации трудовых затрат и повышения заинтересованности трудовых ресурсов в результатах деятельности на примере одного из промышленных предприятий г. Новокузнецка ООО «РУС-Инжиниринг», основным видом деятельности которого является капитальный ремонт электролизёров, текущий ремонт и обслуживание основного технологического оборудования ОАО «РУСАЛ Новокузнецк». Во второй части статьи определен порядок расчета нормы численности основных рабочих: определяется фонд оплаты труда, устанавливается стоимость человеко-часа, рассчитывается нормативное количество трудовых ресурсов (трудоемкость), определяется целевая явочная численность основных рабочих, рассчитывается нормативная списочная численность. В третьей части статьи предлагается в структуру заработной платы ввести новый элемент премию за выполнение ...
иные, за исключением близких родственников и родственников, лица, состоящие в свойстве с потерпевшим, свидетелем, а также лица, жизнь здоровье и благополучие которых дороги потерпевшему, свидетелю в силу сложившихся личных отношений (п. 3 ст. 5 УПК РФ)
специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов. Источники формирования: а) специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно-вещевых лотерей; б) субсидии из бюджета: в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы: г) добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. Порядок образования и использования этих фондов регламентируется финансовым правом. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды подразделяются на экономические и социальные, а в зависимости от уровня управления – на государственные и региональные. Экономические фонды – фонды, предназначенные для решения проблем с экономическим развитием. Социальные фонды-фонды, предназначенные для решения общественных вопросов. Государственные фонды – фонды, которые формируются на государственном уровне; региональные фонды – на региональном уровне. Правом образовывать внебюджетные фонды обладают как федеральные власти, так и республиканские и местные органы.