открытое для доступа всех сотрудников организации собрание принципов, фактов, навыков и правил, которые определяют принятие решений, поведение и процедуры в организации.
Теория организации, в отличие от перечисленных научных сфер, представляет собой попытку систематизации знаний... менеджмента применить знания социологии и психологии в управлении поведением сотрудников организации... Бихевиористская школа менеджмента предоставила организационному поведению начальные знания и представления... Изучение организационного поведения невозможно не только без знаний в области социологии и клинической... психологии, но и без представлений о функционировании организации как системы, а также без знания основ
Дано формальное определение организационной системы и приведена основная парадигма ее функционирования и развития. Предложена модель формализованных знаний. Обсуждены базовые отношения между моделями организационной системы и знаний.
Современные концепции стратегического менеджмента
Концепция управления знаниями - это одна из основных... В рамках концепции - главная цель управления знаниями - создание организационногознания.... Создание организационногознания следует понимать, как процессы, которые усиливают создаваемые людьми... знания и трансформируют их в часть «сети знаний» всей организации.... Из этих процессов складывается так называемая спираль знания, которая динамично функционирует посредством
About structure of the formalized knowledge and formalization of not formalized knowledges, accumulation of knowledges necessary for management of the company, modelling by organizational knowledge, generation of administrative decisions.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
совокупность строго документированных приёмов и методов решения проблем управления, таких, как составление планов, осуществление учёбы, контроля и т. п.), часть организационного потенциала подверженная наиболее сильному воздействию со стороны выбранной стратегии фирмы.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
совокупность устойчивых навыков, постоянного применения достижений цивилизации: воспитание мотивации и навыков применения информационных технологий, под которыми следует понимать систему методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и выдачи информации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут