Административные методы менеджмента
методы, которыми управляющая подсистема (менеджер, специалист) воздействует на управляемую подсистему.
представляет собой постоянно меняющееся сочетание структурированного опыта, ценностей, контекстуальных сведений и озарений (инсайт) и служит основой для оценки и усвоения нового опыта и информации.
Теория организации, в отличие от перечисленных научных сфер, представляет собой попытку систематизации знаний...
менеджмента применить знания социологии и психологии в управлении поведением сотрудников организации...
Бихевиористская школа менеджмента предоставила организационному поведению начальные знания и представления...
Изучение организационного поведения невозможно не только без знаний в области социологии и клинической...
психологии, но и без представлений о функционировании организации как системы, а также без знания основ
Дано формальное определение организационной системы и приведена основная парадигма ее функционирования и развития. Предложена модель формализованных знаний. Обсуждены базовые отношения между моделями организационной системы и знаний.
Современные концепции стратегического менеджмента
Концепция управления знаниями - это одна из основных...
В рамках концепции - главная цель управления знаниями - создание организационного знания....
Создание организационного знания следует понимать, как процессы, которые усиливают создаваемые людьми...
знания и трансформируют их в часть «сети знаний» всей организации....
Из этих процессов складывается так называемая спираль знания, которая динамично функционирует посредством
About structure of the formalized knowledge and formalization of not formalized knowledges, accumulation of knowledges necessary for management of the company, modelling by organizational knowledge, generation of administrative decisions.
методы, которыми управляющая подсистема (менеджер, специалист) воздействует на управляемую подсистему.
процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.
товар, продаваемый с убытком ради привлечения дополнительного количества покупателей в расчете на продажу других, более дорогих товаров.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне