решения, включающие в себя планирование конкретных маркетинговых шагов на срок до 1 года, они являются прямыми указаниями менеджерам и направлены на немедленное регулирование, корректирование какого-либо процесса.
Эти проблемы нельзя снять при помощи оперативных и тактических решений, они требуют диагностирования... Оперативность принятия решения
Определение 2
Оперативность означает своевременную разработку... Оперативность принятия управленческих решений определяется их компетентностью и обоснованностью и во... С помощью такого показателя, как оперативность принятия решения оцениваются все параметры системы, а... Оперативность в принятии решения более характерна для линейных структур управления, которые имеют ряд
Статья посвящена одному из важных способов решения оперативно-тактических задач, возникающих в практике правоохранительной деятельности оперативных подразделений таможенных органов - применению оперативных комбинаций. Автор формулирует основные правила и рассматривает этапы их осуществления.
Структура системы определяется сложностью решаемых задач, а эффективность степенью автоматизации процесса решения... Автоматизация поступающих данных и выработки оптимального решения.... Автоматизация выработки упреждающих управленческих решений.... заложены типовые решения, при этом учитывается, что у каждого конкретного гарнизона имеются свои особенности... в совершенствовании принятия решений сотрудниками, а также реализации задач оперативного управления
Предложен подход к формированию системы автоматизации компьютерной поддержки стратегических и оперативных решений, наряду с передачей этой системе функций принятия рутинных решений. Показано, что одним из средств определения эффективности общей стратегии является анализ влияния на нее реализации локальных стратегий. В этой связи оперативные воздействия могут рассматриваться не только как средство воздействия на деятельность компании, но и как средство анализа ее состояния, в том числе и как средство оценки эффективности реализации локальной стратегии
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут