Метод рыночной оценки стоимости бренда
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
решения, включающие в себя планирование конкретных маркетинговых шагов на срок до 1 года, они являются прямыми указаниями менеджерам и направлены на немедленное регулирование, корректирование какого-либо процесса.
Эти проблемы нельзя снять при помощи оперативных и тактических решений, они требуют диагностирования...
Оперативность принятия решения
Определение 2
Оперативность означает своевременную разработку...
Оперативность принятия управленческих решений определяется их компетентностью и обоснованностью и во...
С помощью такого показателя, как оперативность принятия решения оцениваются все параметры системы, а...
Оперативность в принятии решения более характерна для линейных структур управления, которые имеют ряд
Статья посвящена одному из важных способов решения оперативно-тактических задач, возникающих в практике правоохранительной деятельности оперативных подразделений таможенных органов - применению оперативных комбинаций. Автор формулирует основные правила и рассматривает этапы их осуществления.
Структура системы определяется сложностью решаемых задач, а эффективность степенью автоматизации процесса решения...
Автоматизация поступающих данных и выработки оптимального решения....
Автоматизация выработки упреждающих управленческих решений....
заложены типовые решения, при этом учитывается, что у каждого конкретного гарнизона имеются свои особенности...
в совершенствовании принятия решений сотрудниками, а также реализации задач оперативного управления
Предложен подход к формированию системы автоматизации компьютерной поддержки стратегических и оперативных решений, наряду с передачей этой системе функций принятия рутинных решений. Показано, что одним из средств определения эффективности общей стратегии является анализ влияния на нее реализации локальных стратегий. В этой связи оперативные воздействия могут рассматриваться не только как средство воздействия на деятельность компании, но и как средство анализа ее состояния, в том числе и как средство оценки эффективности реализации локальной стратегии
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве