комплекс мероприятий по восстановлению платежеспособности организации, осуществляемых в ограниченный, как правило, несколькими месяцами промежуток времени.
Научные статьи на тему «Оперативное антикризисное управление»
– это одна из основных стадий антикризисногоуправления, которая чаще всего реализуется в условиях острого... на следующие две основные стадии:
антикризисное стратегическое планирование деятельности фирмы
оперативное... планирование
Оперативные мероприятия могут носить «защитный» характер.... Процесс антикризисного стратегического управления
Начинается он с анализа бизнес-среды и выяснения причин... На этом процесс стратегического планирования завершается и начинается процесс оперативного планирования
Обозначена важность и актуальность управления оперативной информацией в отрасли животноводства, предложен новый подход в формирования и группировке оперативной информации, позволяющий в наглядной форме определять финансовые показатели не только в динамике, но и сопоставить их с плановыми значениями, что значительно ускоряет принятие важных управленческих решений для развития экономики отрасли.
Направление развития антикризисногоуправления регионом
Определение 1
Антикризисноеуправление... регионом – это комплекс стратегических и оперативных мер, реализация которых позволяет выявить кризисные... Этапы развития антикризисногоуправления регионом
Антикризисноеуправление регионом как всякая публично-правовая... региональной политики, а также намечается план оперативных мероприятий для специального антикризисного... управления регионом, ориентированная на рынок в состоянии подъема и оперативной реакцией на возникновение
В условиях антикризисного управления роль маркетинга становится более значимой, особенно с точки зрения оперативной адаптации предприятия к изменяющейся предпринимательской среде и создания новых конкурентных преимуществ. В статье рассмотрены инструменты антикризисного маркетингового планирования в разрезе составляющих комплекса маркетинга. Даны универсальные рекомендации и обоснован ряд требований к разработке антикризисного плана маркетинга предприятия.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
маркетинговые исследования деятельности конкурентов, легальный шпионаж; один из эффективных методов совершенствования бизнеса, повышения его конкурентоспособности; стандарт управления в целях захвата и удержания рынка; процесс систематического и непрерывного изменения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами организацийлидеров с целью получения информации, полезной для совершенствования собственной деятельности.