Анализ хозяйственной деятельности
экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.
в российской практике для целей бухгалтерского учета понимается совсем иное: к таким расходам относится конкретный ряд регулярно производимых операций, непосредственно не связанных с обычными видами деятельности.
доходов и расходов, которая связана с выполнением основных банковских операций – это операционные доходы...
и расходы....
Операционные доходы коммерческого банка включают следующее:
проценты по кредитам (полученные и начисленные...
При анализе структуры доходов банковского учреждения операционные доходы подразделяются на такие две...
Расходы коммерческого банка
К операционным расходам финансово-кредитных учреждений относят:
проценты
В статье освещаются методологические аспекты расчета операционных расходов, обосновывается некорректность использования справочных данных без проверки на соответствие законодательству и рынку. Автор доказывает, что при проведении оценки нельзя использовать справочные данные без анализа экономического смысла каждой корректировки.
Ранее прочие доходы и расходы делились на:
операционные;
внереализационные;
чрезвычайные....
Внереализационные и операционные доходы и расходы ранее учитывались на 91 счете «Прочие доходы и расходы...
Приказ Минфина убрал деление прочих доходов и расходов предприятия на операционные, чрезвычайные и внереализационные...
Операционные расходы и доходы возникают при совершении следующих хозяйственных операций: сдача в аренду...
от аренды имущества признаются прочими операционными доходами или расходами.
Основная часть доходов России формируется в нефтегазовом секторе. Однако ухудшение минерально-сырьевой базы может приводить к увеличению операционных расходов и, соответственно, снижению доходов, поступающих в бюджет.
экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
этосовокупностькоммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве